Агентство дополненной реальности ARworks для своего совместного проекта рекламы супермаркетов с сетью розничных магазинов SPAR разработало мобильное приложение на основе технологии дополненной реальности, которое является составной частью кампании по продвижению серии альбомов для наклеек под названием «Океаномания» (Ocean Mania). «Океаномания» в свою очередь является не отдельным проектом, а составной частью рекламной кампании супермаркетов SPAR. При совершении покупок на определенную сумму в магазине сети клиенты получают на кассе наклейки. Всего в коллекцию входят двести стикеров с изображением жителей океанов. Эти наклейки нужно приклеивать в специальный альбом, в результате чего получается полная панорама подводных глубин. Эта идея сама по себе простая и не новая. Еще в нашем детстве были популярны журналы, куда нужно было вклеивать наклейки, продававшиеся отдельно в закрытых упаковках по 5-10 штук. Однако агентство ARworks подняла коллекционирование на новый уровень при помощи технологии дополненной реальности.