Любой человек, работающий в рекламе, знает, что нормальное не вызывает интереса и что привлечь внимание аудитории можно лишь чем-то особенным и из ряда вон выходящим. Однако если другие компании привлекают к участию в своей рекламе особенных людей – знаменитостей, выдающихся гениев и талантливых личностей, то BMW и No Comment Event & Alternative Marketing главными действующими лицами своей акции сделали даже не людей, а… инопланетян.
[500x375]
Забавные гуманоиды с большой летающей тарелкой на крыше разъезжали по улицам турецкого города в компактном Mini Cooper. Зеленые человечки за рулем автомобиля просто не могли не привлечь внимание прохожих. Ночная поездка с тарелкой на крыше вызвала свыше 300000 «впечатлений» – фотографий, репортажей, заметок и упоминаний в традиционных средствах массовой информации, в блогах и социальных сетях. Не так уж и плохо, особенно если участь, что реализация этой креативной рекламы автомобиля стоила ее организаторам сущие копейки.