• Авторизация


Креативная реклама шоколадных палочек 07-06-2013 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания Kraft Foods, которая производит сладкие палочки в шоколадной глазури под брендом Mikado, старается выбирать для продвижения своей продукции максимально креативные способы. Так, например, еще пару лет назад французские снеки с японским названием рекламировались при помощи забавных видеороликов. В рекламной кампании, которая проводилась под слоганом «Даже если не следовало» (Even If You Shouldn’t), разработанной при участии рекламного агентства Euro RSCG, показывались различные ситуации из жизни. При этом их главные герои, уступившие сильнейшему желанию отведать шоколадные палочки Mikado, попадали в неловкое положение. Например, в ролике «Trek» альпинист, не вовремя доставший из упаковки сладкое лакомство, сам того не ожидая вызывается спуститься вниз с горы за забытой питьевой водой, где его ждет встреча с медведем. В ролике «Siberia» молодой менеджер, решивший полакомиться палочкой Mikado во время совещания, неожиданно для себя отправляется в командировку в Сибирь. А посетитель аукциона в рекламе «Auction» незапланированно покупает огромное чучело яка, которое потом безуспешно пытается поместить в свой автомобиль.Хотя, в целом, посыл этих роликов сложно назвать позитивным, но юмористическая реклама всегда привлекает внимание и, несомненно, запоминается. Эта реклама оказалось намного удачнее предыдущих вариантов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативная реклама шоколадных палочек | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»