• Авторизация


Креативное агентство: мозги по вызову 06-06-2013 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это шесть креативных студентов известной бизнес-школы под названием Hyper Island.

Шестеро молодых людей объединились вместе для работы над чужими проектами и назвали себя «Креативщиками по вызову».

Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?

Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За это время мы создаём для вас новые бизнес-стратегии, свежие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем вместе с вами или даже вместо вас. За это вы нам ничего не платите. Однако, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Кормить нас едой. Это всё».

На деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре дня. Первый и последний день – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел фирмы, а также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение обратной связи от клиента («Всё понял?») и прочие формальности вроде праздничного ужина. Между этими двумя «упаковочными» днями – 48 часов интенсивной работы без отвлечения на приятные досуги…

Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативное агентство: мозги по вызову | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»