Реклама в социальных сетях благотворительной организации под названием The Tagging Drive, которая проходит на странице организации в социальной сети Facebook, была инициирована командой из нескольких добровольцев, которые повторно просмотрели старые фотографии своих друзей и отметили на них тегом «Once Again» (дословно «снова, еще раз») такие вещи, как обувь, игрушки, одежду, мебель и книги, которые можно передать в помощь малоимущим. Когда владелец фотографии получает извещение о том, что она была отмечена новым тегом, он из любопытства открывает изображение и нажимает на ссылку, ведущую на страницу проекта. Там он видит сообщение о том, что: «Ваше фото было отмечено, чтобы напомнить вам о том, что кто-то где-то нуждается в ваших старых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, сделайте пожертвование».
Организация Once Again также предлагает посетителям своей официальной страницы примкнуть к числу добровольцев в Facebook и распространять сообщение, отмечая старые вещи на фотографиях друзей и знакомых. Теги Once Again вызывают любопытство и интерес, благодаря чему посещаемость ее официальной страницы увеличилась на несколько тысяч человек. Реклама в социальных сетях распространяется полностью вирусно – через друзей, которые отмечают тегами фотографии своих друзей. Реклама в Facebook The Tagging Drive стала одним из крупнейших тег-движений в Бангалоре, получила освещение в ведущих изданиях (как печатных, так и в виртуальных) и широкий охват в социальных медиа.