для запуска своей новой рекламной кампании, которая называется «Превратите свой сад в нечто большее» (Make more of your Garden), шведская корпорация IKEA выбрала Великобританию и Ирландию. Ритейлер предлагает решения для садовых участков и вдохновляет людей на преображение своего жилого пространства у дома. В качестве главных действующих лиц новой креативной рекламы Ikea выступают садовые гномы. Как известно, эти керамические фигурки в виде маленьких гномов давно стали символом ухоженного «классического» сада.
Креативная реклама , которая включается в себя 60-ти секундный телевизионный ролик и двухминутное музыкальное видео, повествует о супругах, которые отчаянно пытаются обновить свой задний дворик, превратив его в идеальное место для отдыха, несмотря на проделки крайне надоедливых и даже агрессивных садовых гномов. Последние делают все возможное, чтобы сад остался таким, каким он был раньше, – безвкусным, неуютным и скучным. КОднако семейную чету, которая преображает свой дворик с помощью цветных фонариков Solvin Den, работающих на солнечных батареях, просторной беседки Karlso и дивана Arholma, ничего не остановит. Супруги с успехом отражают все атаки садовых гномов и одерживают победу.
Рекламная кампания Make more of your Garden включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях и онлайн-рекламу.