• Авторизация


Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop 04-06-2013 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Крупнейший магазин комиксов ComicShop в Ванкувере был вынужден переехать на другое место. Для того чтобы сообщить своим постоянным и новым покупателям об этом, компания выбрала креативную и инновационную наружную рекламу.

Последняя предполагает расклейку ярких и больших стикеров в месте продаж комиксов. Стикеры выполнены в форме и в цветовой гамме звукоподражаний, которые применяются в рисованных историях для оживления повествования. Места наклейки желтых примечательных стикеров зависят от их содержания. Так, например, наклейки с надписями «тук-тук-тук» (Knock knock knock) были прикреплены на дверях. На почтовом ящике красуется стикер «хлоп» (slam), а на машине наклеена надпись, имитирующая звук работающего двигателя – «Vroom».

Креативная реклама под названием «Звуки ComicShop» была разработана агентством Spring Advertising во главе с креативным директором Робом Шлихером (Rob Schlyecher), арт-директором и дизайнером Хосе Рива (Jose Rivas) и арт-директором Джереми Грайс (Jeremy Grice).

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»