Можно сказать и так, что описываемый нами мировой бизнес тренд “tryvertising” это открытая манифестация политики проявления большего уважения и доверия к своему предполагаемому клиенту, в каких бы отраслях мы ни встречали этот тренд.
Итак, отбрасывая боязнь “попортить свой товар”, торговец отрывает себе самые широкие перспективы для заработка и приобретения лояльности целевой аудитории.
Ведь если мы забудем без устали думать о “неаккуратных и праздных” посетителях, то нам в голову тут же придёт другая, более светлая мысль, а именно: ничего так не будоражит воображение людей, как возможность дотронуться до запретного плода.
Действительно, куда проще – один раз дать попробовать свой чудесный товар в действии, чем сочинять и рассказывать много не впечатляющих никого слов, о том, какой этот товар – хороший.