известная французская компания Berg?re de France, которая является ведущим во Франции производителем пряжи и разработчиком схем для вязания различных изделий, решила выделиться на фоне конкурентов и предложила оригинальную идею, которая сочетает в себе одновременно и состязательный элемент конкурса, и принцип предоставления скидок по купонам. Причем размер скидки определяют сами участники акции, в зависимости от своих желаний и… мастерства.
При участии рекламного агентства BEING France компания Berg?re de France запустила творческую рекламную акцию The Knitted Coupon («Вязаный купон»). В ее рамках были выпущены буклеты с четырьмя схемами купонов на предоставление скидки, которые предлагается… связать из остатков пряжи. Всего предусмотрено четыре дизайна купонов – на 5 %, 10 %, 15 % и 20 % скидки соответственно. Причем по мере увеличения размера скидки возрастает и сложность выполнения задания.
Цвета ниток для вязки купона участники акции определяют самостоятельно. При этом они не тратят ни копейки на его изготовление, ведь у любой, даже не очень опытной вязальщицы, всегда есть в запасе клубки пряжи разных цветов, оставшейся от предыдущих работ. Готовый связанный купон предлагается принести в магазин пряжи Berg?re de France и получить указанную на нем скидку на последующую покупку. Акция проходит под слоганом: «Чем лучше вы вяжите, тем больше вы экономите» (The better you knit, the more you save).