Специалист по маркетингу в социальных медиа компании Home Depot Триш Мюллер рассказывает, как появился идея использовать кошачий мем. Она предложила ее на встрече руководителей компании в прошлом году. «В культуре есть такие персонажи, как эльфы, олени, Санта. Однако в социальных медиа главную роль играют кошки, – рассказала Мюллер в своем интервью изданию Ad Age. – Когда я рассказала свою идею нашим директорам, они моментально ее одобрили. Нам повезло, что наше руководство всегда в тренде».
Ричард, который славится своим остроумием и сарказмом, называет свою человеческую семью в собственном блоге на Tumblr «как-быть-беспомощными». Генератор мемов Ричарда позволяет пользователям создавать собственные смешные картинки с участием рыжего кота. Авторы лучших из них могут получить подарочную карту от Home Depot номиналом до $200. Розыгрыши карт будут проводиться каждую неделю до 3 июня включительно.