• Авторизация


Кошачьи мемы в рекламе Home Depot 22-05-2013 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Специалист по маркетингу в социальных медиа компании Home Depot Триш Мюллер рассказывает, как появился идея использовать кошачий мем. Она предложила ее на встрече руководителей компании в прошлом году. «В культуре есть такие персонажи, как эльфы, олени, Санта. Однако в социальных медиа главную роль играют кошки, – рассказала Мюллер в своем интервью изданию Ad Age. – Когда я рассказала свою идею нашим директорам, они моментально ее одобрили. Нам повезло, что наше руководство всегда в тренде».

Ричард, который славится своим остроумием и сарказмом, называет свою человеческую семью в собственном блоге на Tumblr «как-быть-беспомощными». Генератор мемов Ричарда позволяет пользователям создавать собственные смешные картинки с участием рыжего кота. Авторы лучших из них могут получить подарочную карту от Home Depot номиналом до $200. Розыгрыши карт будут проводиться каждую неделю до 3 июня включительно.

Конечно, кошки в рекламе – явление привычное, и ими никого уже не удивишь. Но Home Depot изо всех сил пытается превратить Ричарда в мем. Как известно, мемы возникают стихийно, и управлять этим процессом практически невозможно. Идея попробовать создать новый кошачий мем да еще и в рекламе выглядела достаточно спорной. Больше всего вопросов вызывал контраст между персонажем и образом компании. Если бренд Home Depot (очень известный в Америке) позиционируется, как подлинный, инновационный, передовой и прогрессивный, то «котоперсона» Ричарда отличается сарказмом, чувством превосходства и утонченностью.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кошачьи мемы в рекламе Home Depot | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»