• Авторизация


Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов 22-05-2013 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаменитое на весь мир творческое объединение Improv Everywhere устраивает самые лучшие флеш мобы по мнению интернет пользователей мира. Им завидуют, им подражают начинающие. Чарльз Тод – король флеш моба, неистощим на выдумки.

Цель любого флеш моба – заставить обывателей «проснуться» и взглянуть на какую-то общественно значимую проблему ясными глазами. Можно сказать, что флеш моберы – это «философы» в античном понимании этого термина — «возмутители спокойствия».

Когда талантливый флеш мобер становится «под ружьё» и продаёт свой талант, организуя рекламную кампанию, тогда его флеш моб превращается в яркую креативную пиар-акцию по рекламе чего угодно.

Но прежде чем бойко продавать сценарии своих уличных флеш мобов, нужно наработать портфолио из бесплатных флеш мобов, прогремевших на весь мир (интернет) и сделанных тобою от души, ради прикола, а не за бабло…

Тема очередного флеш моба от агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere – социальная реклама о вреде пользования мобильными телефонами всегда и везде, без ограничения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»