• Авторизация


Вирусная реклама McDonald’s в Японии 21-05-2013 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания McDonald’s запустила в Японии вирусную онлайн-кампанию под названием «Танцующая Мак-Команда» (Dancing McCrew). «Более сильный маркетинг» был назван одной из основных рекламных стратегий компании в докладе холдинга McDonald’s в стране восходящего солнца, подготовленного в конце 2012 года. Торговой сети, действительно, необходимо было пересмотреть свои методы продвижения в Японии, так как на протяжении 12 последних месяцев популярность ее заведений резкой падает, а прибыль сократилась на целых 18 %. Под «более сильным маркетингом» компания подразумевает поиск квалифицированных сотрудников, а также повышение лояльности среди уже существующих клиентов. Именно такие цели преследует вирусный ролик кампании Dancing McCrew, повествующий о рабочих буднях сотрудников сети McDonald’s, которые с позитивом и танцами обслуживают клиентов. Ролик состоит из нескольких частей – «Приветствие», «Приготовление гамбургера», «Приготовление напитков», «Мак-доставка» и «Звездная команда». Совокупное количество просмотров различных версий и частей этого ролика уже превысило миллион. Танцевальный ролик Dancing McCrew, который представляет трудовые будни сотрудников кафе чуть более весело, чем они есть на самом деле, в числе прочих преследует одну главную цель – привлечение на работу творческих и веселых молодых людей. Возможно, это всего лишь совпадение, упоминает сетевое издание Brandchannel, но McDonald’s представил свою вирусную рекламу Dancing McCrew как раз тогда, когда японское правительство взяло на себя обязательства помогать молодым японцам в поиске оплачиваемой работы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вирусная реклама McDonald’s в Японии | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»