Каждый год Исследовательский институт Pantone выбирает определенный цвет, характерный для этого года. Ознакомиться с тем, какой именно цвет символизирует тот или иной год, начиная с 2000-го, можно на сайте компании.
Кроме цвета года, Pantone также проанализировал основные цвета, которые были использованы пользователями социальных медиа в прошедшем году. Помимо этого, были проанализированы цвета, которые доминируют в логотипах известных на весь мир компаний. Любой человек, работающий в рекламе, знает, что цвета корпоративной символики являются еще одним (и очень эффективным) способом передачи информации о бренде. Например, красный цвет считается, по утверждению Pantone, «насыщенным и страстным», желтый – «оптимистичным и инновационным», голубой – «надежным и безопасным» и т. д. Таким образом, цвет логотипа позволяет создать у потребителей нужные компаниям ассоциации.