В этом убедилась компания Hyundai, которая недавно запустила в интернете свой видеоролик вирусной рекламы Pipe Job, созданный агентством Innocean. В этом ролике мужчина пытается покончить жизнь самоубийством, надышавшись выхлопными газами, но у него ничего не получается, так как выхлоп нового автомобиля Hyundai ix35 на 100 % состоит из водяных испарений. Несмотря на счастливый финал, видео вызвало большое количество жалоб со стороны пользователей Twitter и Facebook, которые сочли его оскорбительным. Больше всего негодовали те люди, чьи родные или близкие трагически погибли или совершили суицид, надышавшись выхлопными газами автомобиля. Использовать эту трагичную тему в рекламе, писали они, крайне неэтично. Hyundai была вынуждена принести свои извинения за оскорбительный ролик, но при этом упомянула, что видео было разработана дочерним рекламным агентством Innocean Europe и сама компания его не утверждала. Она извинилась перед всеми, кого лично затронула такая трагедия. Само же агентство, снявшее ролик, утверждает, что «целью ее вирусного видео было усиление преимущества рекламируемого продукта с использованием приема гиперболизации, который часто применяется в рекламе. Сам же ролик завершается на позитивной ноте». Впрочем, агентство тоже признало свою ошибку и убрало видео со всех своих каналов.