На фоне творящегося в культуре такого вот безобразия, бизнес, который не умеет шутить сам над собой, выглядит как провинциальный дурачок, не понимающий свежих приколов столичной молодёжи и одетый черт знает во что, хотя думает, что одет модно…. А бизнесу так нельзя. Если он будет себя так вести, то ему – крышка. Бизнес не может остаться в стороне от актуальных процессов, будоражащих нашу семиосферу (даже самых идиотских процессов) и делать вид, что «ничего не слышал». И он, бизнес, идёт в наступление. В ходе эволюции, для того, чтобы приспособиться к естественному отбору, он вырабатывает у себя чувство юмора и тонкую самоиронию. Однако, это всё разговоры – -маклюэнщина. Хочется уже чего-то конкретного.
Поэтому, вот, пожалуйста, свежий и реальный пример мирового бизнес тренда “товары-антагонисты”.