• Авторизация


Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков 16-05-2013 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Coca-Cola объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным одной-единственной тематике – так называемому «Ах-эффекту» (Ahh Effect).

Для кампании были зарегистрированы адреса в зоне com. Название первого домена – ahh, второго – ahhh, третьего – ahhhh и так далее. В последнем домене, соответственно, будет 60 букв h. Причем каждая из добавляемых букв означает новые эмоции и впечатление. На каждом сайте в заставке на красном фоне белыми буквами написано: «Существует … способов объяснить, какие чувства вызывает у вас Coca-Cola, и только один способ описать их все: Ahh». Количество способов при этом постоянно увеличивается.

Сама компания называет The Ahh Effect своей первой полностью цифровой (all-digital) кампанией. Ее целевая аудитория – это, в первую очередь, молодые люди, которые не представляет себе жизнь без интернета. Они не читают газеты и журналы, практически не смотрят телевизор и пользуются преимущественно мобильными устройствами для выхода в интернет. Поэтому контент, который предназначен для них, максимально упрощен и сокращен.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»