В этот раз Пауэрс подвергнул гипнозу восемь добровольцев, которым затем в таком состоянии предлагалось провести тест на сравнение по вкусу двух напитков – обычной Coca-Cola и Coke Zero. Эксперимент должен был дать ответ на вопрос – сможет ли подсознание человека различить их вкусы.
В ходе эксперимента Питер Пауэрс («Гипнозер номер один» по версии британского издания The Independent) сначала прямо на сцене перед зрителями ввел в гипнотическое состояние восемь молодых людей – добровольцев из зала. При выходе из него они должны были попробовать напиток в стакане и в том случае, если это, по их мнению, будет обычная кока-кола, они должны были прыгать на месте, делать разминку и выполнять другие физические упражнения. На втором этапе эксперимента задание было немного усложнено. Сначала испытуемым снова предложили выпить напиток, и, если они определят его на вкус как кока-колу, они должны были танцевать брейк-данс. Как и следовало ожидать, участники эксперимента даже под гипнозом не смогли понять разницу во вкусе Coca-Cola и Coke Zero. Рекламная кампания «Coca-Cola explores taste under hypnosis» («Coca-Cola исследует вкусы под гипнозом») была разработана рекламным агентством Duval Guillaume Modem (Бельгия).
Эксперименты с применением гипноза всегда вызывают интерес, поэтому они с успехом используются в рекламе (особенно вирусной). Напомним, что в конце прошлого года бренд Diesel также использовал этот прием гипноза в рекламе в своей рождественской кампании. Тогда другой известный гипнотизер Энтони Жаквин (Anthony Jacquin) ввел в гипнотическое состояние десять молодых людей, которые затем обнаружили стильные подарки под рождественской елкой, что вызвало у них бурную реакцию.