Для анализа платформа Cignifi для определения кредитного рейтинга заемщика используется история входящих и исходящих вызовов с телефона потенциального клиента банка за последние четыре недели, предшествующие проверке. На основе этих данных составляется поведенческая математическая модель, которая позволяет оценить благонадежность заемщика по заданной шкале. На самом деле, бизнес идея, которая пришла в голову разработчикам этой платформы, простая и гениальная одновременно. Запатентованная аналитическая платформа превращает миллиарды звонков, SMS-сообщений и платежей, осуществляемых при помощи мобильных телефонов, в кредитный рейтинг. Таким образом, она измеряет возможные риски, вероятность мошенничества, просрочки по платежам и даже дает прогноз в процентном соотношении, будет ли потребитель пользоваться тем или иным финансовым продуктом.