Поэтому компания Procter & Gamble обратилась за помощью к рекламному агентству Wieden+Kennedy, которое уже на протяжении многих лет создает для бренда необычную, спорную, но неизменно эффективную и запоминающуюся рекламу.
На этот раз рекламисты из Wieden+Kennedy, разрабатывая программу продвижения «мужского мыла», исходили из того, что этот продукт можно назвать почти классикой, поэтому они вдохновлялись рекламой 80-х годов прошлого века.
Кампания под названием «Мыло, которое вы искали, чтобы понюхать» (The Bar Soap You’ve Been Smelling For) включает в себя несколько видеороликов. Они транслируются на телевидении, в кинотеатрах перед началом сеансов и в интернете. На последний вариант компания Procter & Gamble возлагает особенно большие надежды, ведь ее абсурдная видео-реклама вызывает большой интерес у пользователей, который специально ищут ролики на YouTube, чтобы посмотреть их, и делятся ссылками с друзьями. Этот вирусный эффект в течение последнего года сравним для компании с охватом телевизионной рекламы или даже превышает его. Всего будет выпущено три видеоролика рекламы мыла – по одному на каждый вид мыла. В настоящее время вышли два из них: «Арбуз» (Watermelon) и «Душ» (Shower). Третий ролик, как ожидается, будет готов летом. В каждом ролике используется излюбленный прием рекламы Old Spice – доведение ситуации до абсурда.