Первый шаг в борьбе с бытовым насилием предприняла компания Вивьен Вествуд – известного британского дизайнера.
В витринах магазинах Vivienne Westwood, расположенных в фэшн-районе Милана, появились манекены в модных платьях и с синяками и следами от побоев на теле и лице. Надписи на плакатах на витринах гласили: «Одна из трех женщин становится жертвой домашнего насилия. Не молчите, позвоните 1522». Прохожим раздавались буклеты с информацией о том, какой размах имеет эта социальная проблема, и с призывом не сносить молча побои, а звонить в соответствующие службы.
Кампания против домашнего насилия имела широкий резонанс по всей стране. Об инициативе компании Vivienne Westwood написали все крупнейшие печатные и сетевые издания Италии. «Удары оставляют неизгладимые отпечатки на душе женщины», – пишет издание il Giornale. Журнал Marie Clair назвал витрины Vivienne Westwood «заставляющими задуматься».