Два года назад немецкая компания BMW в сотрудничестве с фондом Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation) запустила свой необычный проект – передвижную лабораторию Guggenheim Lab. Эта лаборатория занимается изучением проблем жизни людей в крупных городах мира. Для того чтобы дать каждому жителю мегаполиса возможность определить свой уровень приватности, была разработана интерактивная игра под названием Public/Private. За короткую игровую сессию на сайте в течение одной минуты пользователь может узнать, какое у него есть личное пространство в стесненных городских условиях. Результаты анализа выводятся в виде графика, и их можно сравнить с показателями других участников проекта.
Специальная программа, пока пользователь играет, анализирует его окружения и его требования к организации личного пространство в общественных местах (например, в ресторане, в торговом центре, в школе, в религиозной организации и т. д.). По полученным данным составляет сводный график. Необычная игра была создана агентством Collective Assembly (Нью-Йорк) при участии дизайнера Тома ван Де Вельде (Tom van de Velde). Ее главная цель – создание карты «степени удовлетворения личным пространством» всех жителей крупнейших городов мира.