Вот уж поистине — креативный рекрутинг придумали ребята из турецкого креативного агентства B?ro.
Berrge Tattoo – именно этот бренд, выполняющий татуировки любой сложности, заказал им «что-то оригинальное». Но не оригинальную рекламную кампанию, а кое-что посложнее. Berrge Tattoo заказало креативщикам из B?ro создать оригинальный способ рекрутинга новых мастеров-художников для привлечения к работе в своём салоне.
Так вот – именно для такой «запредельной богемы» и нужно было разработать необычный тест при приёме на работу, который не покоробил бы её чувство Прекрасного.
Не скроем — компонент рекламной акции здесь тоже присутствовал. Только салон татуировок Berrge Tattoo рекламировал себя не для клиентов, а для коллег-партнёров, рекламировал себя как будущий их – креативный работодатель. Что, согласитесь, тоже вещь непростая, понравиться мастерам даже куда сложнее, чем клиентов раскручивать на услуги. Мастер-то он знает всю подноготную салонов в которых работает, много их перевидал…
И нет ничего хуже, чем мастеру-художнику работать с тупым, некреативным хозяином салона, хоть – красоты, хоть татуировок.
Впрочем, здесь турецкий салон тату Berrge Tattoo не подкачал. Точнее — не подкачало рекламное агентство, работавшее по его заказу – агентство B?ro.
Так какое же условие должен выполнить соискатель работы Художника в салоне татуировок Berrge Tattoo?