Кроме того, в рамках рекламной кампании был изменен дизайн сайта бренда Whiskas и снят ролик с рабочими моментами съемок телевизионной рекламы под названием «Большой кот, маленький кот» (Big Cat, Little Cat). «Когда речь идет о хорошей рекламной идее, то всегда возникает мысль, почему же это не было сделано раньше, – рассказывает креативный директор и копирайтер рекламного агентства AMV BBDO (Лондон) Пол Брейзер (Paul Brazier). – Мы основывали нашу рекламную кампанию на кошачьих инстинктах, которые схожи и у домашних кошек, и у их ближайших родственников – диких представителей семейства кошачьих. То, как они ведут себя у вас дома, уходит истоками в их очень далеко прошлое, когда они были большими кошками. В своей рекламе корма для кошек мы пытались создать яркий образ, которые люди запомнят». В рекламе корма Whiskas, которая снималась в Лос-Анжелесе, присутствуют два главных персонажа – дрессированный леопард и домашний кот с характерной серой расцветкой, которая в народе так и называется – «вискас».