• Авторизация


Новая креативная реклама Microsoft 14-03-2013 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


13 февраля Microsoft совместно с международной аналитической компанией The Economist Group и лондонским агентством по коммуникациям с медиа UM London объявила о начале конкурса на лучшие творческие идеи в области бизнеса. Главная идея, которая лежит в основе нового конкурса «Мастера по переменам» (Change Masters), заключается в том, что только креативные и необычные идеи бизнеса, которые выделяются на фоне остальных, позволяют бизнесменам добиваться успеха на своем поприще. Невозможно обойти конкурентов, оставаясь всего лишь одним из многих. Нужно стать лучшим. По результатам конкурсного отбора будут выбраны самые успешные британцы, которые достигают успеха благодаря необычным идеям. «Конкурс Change Masters должен привлечь внимание к талантливым людям Великобритании и к инновационному мышлению. Мы высоко ценим отношения, которые сложились между The Economist Group и Microsoft и с большим нетерпением ожидаем результатов кампании», – сообщила журналистам Зоя Табари (Zoe Tabary), которая возглавляет отдел исследований Economist Intelligence.Одновременно с этим Microsoft представляет свои нововведения в области цифровой рекламы на мобильных устройствах. Ее последняя операционная система Windows 8 стала платформой для запуска четырех новых инновационных рекламных кампаний через приложения таких брендов, как Jeep, Ford, Delta и Paramount, сообщает издание Adweek. По данным издания, разработчики надеются, что новая модель послужит примером новой формы креативной и захватывающей дух рекламы специально для сенсорных мобильных устройств.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая креативная реклама Microsoft | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»