• Авторизация


Креативная реклама Nivea 11-03-2013 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этот раз креативная реклама Nivea под названием Stress Test («Стресс-тест»), приуроченная к выпуску ее нового продукта – дезодоранта Stress Protect Deo, оказалась намного более драматичной. Среди людей, ожидающих свою очередь на посадку на самолет в аэропорту немецкого города Гамбург, были выбраны несколько «жертв» – молодая девушка, мужчина средних лет, женщина, молодой человек с другом… Ничего не подозревающего участника рекламной акции сфотографировали, и разместили его фотографию на обложке журнала с надписью «подозревается в побеге»..

Конечно, такой розыгрыш далеко не безобиден и даже может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому маркетологи Nivea подготовили специальный ролик, где показываются основные моменты организации креативной рекламы. По их утверждению для участия в ней были отобраны полностью здоровые люди, не имеющие каких-либо проблем с сердцем.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креативная реклама Nivea | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»