Оригинальный взгляд Слинкачу на окружающий мир и способность передать социальную проблему или просто распространенную ситуацию с помощью одного кадра и миниатюрных игрушечных персонажей привлекла внимание общественности к его необычным работам.
Неудивительно, что к услугам талантливого художника обратились многие рекламные агентства и независимые компании для продвижения своих товаров и услуг. Так, например, недавно Слинкачу получил заказ от британской телекоммуникационной компании О2 на разработку оригинальных принтов для социальной рекламы в поддержку выставки в честь 20-летнего юбилея некоммерческой организации War Child в British Music Experience (Лондон).
В рамках этого проекта были созданы три инсталляции под названием «Прятки», «Прыг-скок» и «Войнушка». В качестве места для проведения фотосессий использовались детские площадки в разных районах Лондона. Каждая сценка объединяет в себе два сюжета – военную тематику и любимые детские игры. Организация War Child, основанная в Великобритании в 1993 году, помогает детям, которые живут в зонах военных конфликтов.