• Авторизация


Дешевый рекламный ход: корпоративные календари с обнаженными сотрудниками компании 28-02-2013 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет необходимости тратить силы и время на запуск «вирусов», которые, вполне возможно, так и не приживутся или дадут очень кратковременный эффект (как известно, даже самый удачный «вирус» активно распространяется в интернете лишь первые несколько недель после запуска).

Достаточно раздеть собственных сотрудниц, сфотографировать их ню и напечатать эти фотографии в корпоративном календаре. Именно так и поступили компании «Авантел» и «Maxima» в преддверии нового, 2013 года.

Их произведения рекламного искусства не несут никакой художественной ценности и даже не отличаются оригинальностью. Одной из первых российских компаний, которая раздела своих сотрудниц, стала «Евросеть», знаменитая своей эпатажностью в рекламе. Затем за нею последовали другие, казалось бы, намного более консервативные и солидные российские компании, которые решили в условиях экономического кризиса и урезанных рекламных бюджетов привлечь к себе внимание хотя бы таким способом. Однако еще до «Евросети» корпоративной обнаженкой в качестве рекламного хода воспользовались крупные западные компании – от гиганта Pirelli (который, кстати, считается родоначальником этой тенденции) до производителей мобильных туалетных кабинок и гробов.

Тем не менее, свою долю известности красноярский провайдер Maxima и другие любители «клубнички» все же получили. Неизвестно, правда, куда именно партнеры и клиенты этих компаний повесили полученные в подарок необычные календари с фото в стиле ню, и используются ли они по предназначению.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дешевый рекламный ход: корпоративные календари с обнаженными сотрудниками компании | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»