Нет необходимости тратить силы и время на запуск «вирусов», которые, вполне возможно, так и не приживутся или дадут очень кратковременный эффект (как известно, даже самый удачный «вирус» активно распространяется в интернете лишь первые несколько недель после запуска).
Достаточно раздеть собственных сотрудниц, сфотографировать их ню и напечатать эти фотографии в корпоративном календаре. Именно так и поступили компании «Авантел» и «Maxima» в преддверии нового, 2013 года.
Их произведения рекламного искусства не несут никакой художественной ценности и даже не отличаются оригинальностью. Одной из первых российских компаний, которая раздела своих сотрудниц, стала «Евросеть», знаменитая своей эпатажностью в рекламе. Затем за нею последовали другие, казалось бы, намного более консервативные и солидные российские компании, которые решили в условиях экономического кризиса и урезанных рекламных бюджетов привлечь к себе внимание хотя бы таким способом. Однако еще до «Евросети» корпоративной обнаженкой в качестве рекламного хода воспользовались крупные западные компании – от гиганта Pirelli (который, кстати, считается родоначальником этой тенденции) до производителей мобильных туалетных кабинок и гробов.