• Авторизация


Реклама сока на дизайнерском платье 20-02-2013 12:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания заключила соглашение с лондонским дизайнером Ричардом Николлом (Richard Nicoll), который разработал дизайн для летнего платья в яркой цветовой гамме с цветочным принтом. Лимитированная коллекция была приурочена к выпуску на британский рынок сока Trop50, который содержит на 50 % меньше сахара и на 50 % меньше калорий, нежели обычные соки. В качестве подсластителя в новом соке используется натуральный экстракт растения стевия, которое произрастает в Центральной и Южной Америке (Бразилия и Парагвай). Этот продукт подходит для всех, кто вынужден соблюдать диету.

Платье, созданное Ричардом Николлем, демонстрирует французская модель и актриса Жозефина де ла Баум (Josephine de la Baume) – жена продюсера Марка Ронсона (Marc Ronson) – создателя музыки для олимпийской кампании «Move to the Beat» главного конкурента Pepsi – концерна Coke. Всего в коллекции было выпущено пятьдесят платьев, созданных по подобию знаменитой модели платья-рубашки под названием Stella, которая также была придумана Николлой. Это не первое сотрудничество Николла с ведущими брендами. Ранее он совместно с Vodafone разрабатывал сумку-чехол с функцией подзарядки для мобильного телефона.

Приобрести эксклюзивные платья можно на сайте www.atelier-to-go.com и в лондонском поп-ап магазине на Карнаби Стрит. Стоимость каждого платья составляет 555 фунтов стерлингов. Выбор мест продажи коллекции неслучаен. Магазин на Карнаби Стрит был оформлен известным декоратором Робертом Стори (Robert Storey), который ранее сотрудничал с такими брендами, как Vogue, Victoria Beckham и Kenzo.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама сока на дизайнерском платье | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»