Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook на днях объявила о том, что в первой половине следующего года она запустит видео-рекламу в новостных лентах своих пользователей.
Два представителя компании Facebook сообщили о том, что видео, размещенное в новостной ленте, скорее всего, будет запускаться автоматически с возможностью обратной промотки. Вопрос об автоматическом запуске еще пока обсуждается. Стоит ожидать, что большинство пользователей будут недовольны тем фактом, что в их новостных лентах появятся рекламные видео-материалы, которые к тому же будут проигрываться сами собой. В десктоп-версиях видео, кроме того, будет разворачиваться на всю ширину страницы, включая правую и левую колонки, что добавит неудобств. Кроме того, компания усиленно работает над способами показа видео-объявлений на мобильных устройствах, и пока неясно, как же там будет демонстрироваться навязчивая реклама. Представители Facebook признают, что некоторые детали новой функции еще находятся в процессе доработки и могут быть изменены с учетом полученной обратной связи от клиентов.