• Авторизация


Благотворительная акция Durex: по презервативу за репост или твит 28-01-2013 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Reckitt Benckiser. За каждый твит с хэштегом #1share1condom и за каждый перепост картинки или видеоролика, посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом, в социальных сетях Twitter и Facebook соответственно Reckitt Benckiser готова дарить один презерватив (естественно, новый). Правда, презервативы достанутся не авторам и инициаторам твитов и репостов, а глобальным и местным благотворительным организациям, которые занимаются предотвращением распространения страшной болезни, передаваемой половым путем. Всего для акции было выделено 2,5 миллионов презервативов. Это количество соответствует числу людей, которые, по данным UNAIDS, заразились СПИДом в 2011 году.

Эту акцию сложно назвать малозатратной. При розничной стоимости самой экономичной упаковки презервативов примерный бюджет кампании составит свыше 600 тысяч долларов. Таким образом, один твит обходится Reckitt Benckiser в 24 цента. Но, по словам представителей компании, эти расходы полностью себя оправдывают. «Мы уже много лет активно поддерживаем борьбу со СПИДом. В этом же году мы решили использовать все преимущества нашего присутствия в социальных сетях и создали проект, который сделает эту актуальную тему одной из самых обсуждаемых во всем мире», – сообщил журналистам директор по маркетингу Reckitt Benckiser Кевин Хэршоу (Kevin Harshaw).За несколько дней со дня начала акции было пожертвовано 2 250 000 презервативов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Благотворительная акция Durex: по презервативу за репост или твит | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»