• Авторизация


3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора 25-01-2013 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Технология 3D-изображения достаточно часто используется в креативной рекламе, так как она позволяет придать визуальному ряду реалистичный эффект, который очень нравится целевой аудитории. В своем новом видеоролике Young/Mature компания Unilever – производитель косметической продукции под брендом Axe пытается найти ответ на вопрос, какие девушки больше всего нравятся мужчинам – молодые или зрелые.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»