В это время сотрудники агентства пытались всеми силами отвлечь их внимание. Мимо автомобиля, который медленно ехал по городским улицам, пробегал горящий человек, а прямо на газоне рабочие играли в гольф. Но это не заставило потенциальных рекламодателей оторваться от чтения. Тогда в ход была пущена «тяжелая артиллерия»: дорогу им переходил астронавт в скафандре, мимо автомобиля проехался кабриолет с медведем за рулем и настоящий индеец на мотоцикле. В пути водитель машины успел раздеться до белья. Но все было безуспешно. Рекламодатели были настолько увлечены чтением газеты, что не обращали внимания ни на что вокруг.
«Привлечь внимание людей и полностью их увлечь? Именно это делают газеты», – утверждают агентство Duval Guillaume и Newspaperswork. Ролик «6 things you can miss while reading a newspaper» («Шесть вещей, которые вы можете упустить во время чтения газеты») был выложен на YouTube. С его помощью компания Newspaperswork, которая занимается продажей рекламы в изданиях (и, видимо, уже не так успешно, как раньше), надеется убедить крупных рекламодателей в эффективности печатной рекламы.