• Авторизация


Эффективная реклама в печатных изданиях 24-01-2013 14:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекламное агентство Duval Guillaume, которое занимается продвижением организации Newspaperswork, задалось вопросом: «Могут ли газеты полностью захватить внимание человека». Для того чтобы ответить на него, оно обратилось к представителям трех крупнейших компаний (Coca Cola, Telenet и BNP Paribas), которым на день выдали удобный автомобиль с личным водителем и газетой и предложили проехаться по городу. Участники эксперимента взяли в руки газету и тут же углубились в чтение.

В это время сотрудники агентства пытались всеми силами отвлечь их внимание. Мимо автомобиля, который медленно ехал по городским улицам, пробегал горящий человек, а прямо на газоне рабочие играли в гольф. Но это не заставило потенциальных рекламодателей оторваться от чтения. Тогда в ход была пущена «тяжелая артиллерия»: дорогу им переходил астронавт в скафандре, мимо автомобиля проехался кабриолет с медведем за рулем и настоящий индеец на мотоцикле. В пути водитель машины успел раздеться до белья. Но все было безуспешно. Рекламодатели были настолько увлечены чтением газеты, что не обращали внимания ни на что вокруг.

«Привлечь внимание людей и полностью их увлечь? Именно это делают газеты», – утверждают агентство Duval Guillaume и Newspaperswork. Ролик «6 things you can miss while reading a newspaper» («Шесть вещей, которые вы можете упустить во время чтения газеты») был выложен на YouTube. С его помощью компания Newspaperswork, которая занимается продажей рекламы в изданиях (и, видимо, уже не так успешно, как раньше), надеется убедить крупных рекламодателей в эффективности печатной рекламы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффективная реклама в печатных изданиях | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»