• Авторизация


Бизнес по производству зубной пасты 21-01-2013 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По данным исследований в последнее время вырос спрос на пасты премиум класса: потребитель скорее купит не дешёвую, а качественную и дорогую продукцию. Соответственно этой информации следует выстраивать политику компании.

Основными каналами сбыта любой косметической продукции являются аптеки, магазины, супермаркеты и т. д. Конечно, при распространении товара могут возникнуть трудности, связанные с лидерством на российском рынке продаж продукции зарубежных компаний. Но можно, для начала, найти свою нишу в контрактном производстве (изготовление товара по заказу какой-либо фирмы), а когда бизнес окончательно «встанет на ноги», легко будет наладить выпуск других видов товаров (кремов, шампуней и т. д.).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бизнес по производству зубной пасты | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»