Тем не менее, в российских условиях аппарат простаивает 9 месяцев в году, а мастера сидят без работы, сосредоточившись исключительно на «маникюрах».
Таким образом — у мастериц теряется навык высокопрофессионального педикюра, а салон терпит убытки, так как дорогостоящий апарат простаивает.
В летние же месяцы, и особенно — в августе, мастера не успевают разогнуть спину, а в некоторых салонах от перенагрузки ломается и аппарат!
А кто виноват? Во всём виноваты российские женщины, неряхи и грязнули, желающие быть «гламурными» только там, где это «видно всем», а в «невидных» местах как бы даже и не моющиеся!
Салон красоты «Лилия» положил конец этому беспределу. В позапрошлом 2011 году салон «Лилия» отменил услугу педикюра для случайных клиентов «с улицы» насовсем.
Вторым шагом — была отменена предварительная запись по телефону «к мастеру на педикюр».
Вместо этого всем постоянным клиентам салона и (в виде журнальной рекламы — всем остальным потенциальным клиентам) была сообщена информация о том, что салон «Лилия» начинает предоставлять услугу педикюра исключительно для клиентов, купивших годовой абонемент на педикюр.
Годовой абонемент был разработан в двух вариантах: