• Авторизация


ОМ МА ТРИ МУ Е СА ЛЕ ДУ 27-04-2014 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[466x604]
ОМ МА ТРИ МУ Е СА ЛЕ ДУ
Мантра может исполняться двумя разными мелодиями. Одна обычно поется в монастырях, другая - в регионе Долпо, на северо-западе Непала. Эта мантра играет такую же роль, как OM MANI PADME HUNG в Буддизме, и ее повторение очень популярно среди практикующих Бон. Из трех Кай, она представляет Самбхогакайю или тонкую форму тела Будды. Здесь восемь семенных слогов в мантре.

ОМ символизирует Тонпа Шенраба, основателя Бон. Существует пять частей бонского ОМ наряду с пятью связанными символиками. Центральное белое А представляет мудрость пустоты и воплощение Дхармакайи. Наро (желтая чайка, как на рисунке) символизирует зерцалоподобную мудрость и воплощение Самбхогакайи. Символ красного полумесяца луны представляет собой различающую мудрость и воплощение Нирманакайи. Зеленый круглый символ наверху представляет мудрость равности и сущностное воплощение. Маленькое голубое АН под главным А представляет всесовершающую мудрость и конечное воплощение. Каждая часть ОМ нарисована в одном из цветов, которые представляют пять элементов. В конечном счете, ОМ символизирует пять универсальных качеств. Слог Ом используется в Буддизме и Индуизме, но он не рисуется со всеми пятью частями, поэтому не всегда понятен его смысл.

Красный МА представляет Шераб Чамму, любящую мать, которая является проявлением Тонма Шенраба. МА также символизирует ясность, а ОМ - пустоту. Или ОМ можно представить как метод, а МА - мудрость. Из единства этих двух семян проявляются указующие путь Будды шести миров существования, которые следуют как следующие шесть семенных слогов мантры:

TRI представляет Мачо Демдраг, указующего путь Будду мира ада, который связан с цветом индиго. Злость и причинение вреда другим приводит к перерождению или переживанию миров ада. Мачо Демдраг дарует нам противоядие совершенной и безусловной любви.

MU представляет Сангва Нангринг, указующего путь Будду мира голодных духов. Основная причина перерождения в мире голодных духов - это жадность, или отсутствие щедрости по отношению к тем, кто находится гораздо в большей нужде, чем мы сами, или скупость по отношению к Дхарме. Говорят, что у тела голодного духа рот размером с семя, горло толщиной с волос, желудок размером с океан и ноги как травинки. Эти существа испытывают огромную нужду, но не способны насытить свои нескончаемые желания. Это изображение следует понимать как метафору того, как мы связаны с нашим собственным существованием. Сангва Нангринг дарует противоядие тотальной щедрости.

YE связан с Тизанг Рангжи, указующим путь Буддой мира животных, и зеленым цветом. Основной причиной рождения в мире животных считается невежество. Страдания животных связаны с их неспособностью вербально взаимодействовать. Тизанг Рангжи дарует противоядие самовозникающей мудрости.

SA представляет Дагин Донпанг, указующего путь Будду мира людей, и связан с желтым цветом. Считается, что основной причиной рождения в мире людей является зависть. Зависть может быть связана с богатством, одеждой, или отношениями, но в ее основе лежит неспособность допустить того, что другие люди наслаждаются. Дагин Донпанг дарует противоядие полной открытости.

Голубое LE представляет Чогьял Парти, указующего путь Будду мира полубогов. Основной причиной рождения в этом мире раздоров является гордость. Это может быть гордость того, что у вас есть, или гордость необладания качеством или объектом. Основное страдание этого мира - это постоянная борьба, но через Чогьяла Парти противоядие миролюбия может уменьшить это страдание.

Белое Du представляет Йешен Тшогпхад, указующего путь Будду мира богов. Считается, что мир богов также может быть связан с гордостью. Легенда гласит, что существует большое дерево, которое имеет свои корни в мире полубогов, но плоды этого дерева падают в мир богов. Полубоги постоянно бросают вызов богам на войну, чтобы получить плоды этого прекрасного дерева. Но полубоги всегда проигрывают битву, так как богов достаточно трудно убить. Йешен Тшогпхад дарует противоядие абсолютного сострадания.

Понимая все эти значения в таком свете, повторение этой мантры является способом помочь всем существам шести миров существования. Повторение этой мантры призывает указующих путь Будд шести миров и их источников, Тонпа Шенраба и Шераба Чамму. Через их просветленную силу наши негативные эмоции растворяются, и все позитивные, чистые и добродетельные качества любви, щедрости, мудрости, открытости, спокойствия и сострадания пробуждаются в нас. Повторение этой мантры помогает нам установить связь и укрепить эти качества в себе.

Необязательно знать все легенды различных миров, чтобы получать пользу от этой великой мантры, но важно создать связь внутри самих себя с добродетельными качествами, поддерживаемыми этими семенными слогами, и воплощать эти качества.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОМ МА ТРИ МУ Е СА ЛЕ ДУ | djoti - Дневник djoti | Лента друзей djoti / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»