Вот и все. Я добралась до старой музыки в компьютере.
История, которую я собираюсь изложить здесь очень путаная и незаконченная.
Я добралась до старой музыки.
Каким-то неведомым образом я могу сделать заключение: дочитанная сегодня утром книга побудимла меня на это. Теннисные мячики небес Стивена Фрайа. Еще часа 4 назад я воспринимала концовку этой книги совсем по-другому. Кто читал, тот понимает, о чем речь.
Все последние 50 страниц книги вызывают желание упереться изо всех сил ногами в землю и затормозить самостоятельно неумолимый ход событий, задуманных главным героем. "Полностью продуманные поступки". С превым упоминанием имени, Саймон Коттер, сюжет становится абсолютно вообразимым и явным. Таким, каким его мог бы написать любой, не помешанный на концовках мексиканских сериалов.
Конец романа понравился мне. Но он меня разочаровал. От части, потому что я написала бы точно такой же конец. Отчасти, потому что осталась бы недовольна, тем что написала. Я даже заподозрила себя в фанатстве мексиканских мыльных опер. Ведь еще сегодня с утра мне хотелось, чтобы все закончилось, как и начиналось.
Я очень внимателно читаю. Вот фраза с самой превой страницы романа: "Я
так люблю тебя! Если бы ты увидел мой дневник, ты бы просто умер. Сегодня утром
я исписала целых две страницы. Составила список всех твоих восхитительных,
прекрасных качеств – когда-нибудь, когда мы будем вместе, я, возможно, позволю
тебе заглянуть в него и ты умрешь еще раз."
Я полагала, что Порция (Portia) покажет ему свой дневник, и он как-то вспомнит, кто он. Только что перечитав последнюю страницу, я поняла, что так и случилось. Её письма - её дневники. И он вспомнил, кто он. И отправился к себе домой, а не домой к Саймону Коттеру. Даже месть главного героя, при чтении, казавшаяся мне излишеством, сейчас видится... просто ничем.