• Авторизация


Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (12.01.2021) 16-02-2021 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Американ МакГи
12 января 2021
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ
Radcliffe (700x393, 60Kb)

В последнее время я работал над деталями всех элементов предыстории, которые необходимо донести людям, собирающимся играть в Alice: Asylum. И у меня есть несколько идей...

Основная из них состоит в том, что адвокат семьи Лидделл, Уилтон Дж. Рэдклифф, причастен к столкновению Алисы с хаосом (пожар, убивший её семью, заключение в психиатрическую лечебницу, пристрастия Бамби и проблемы, вызванные убийством Бамби Алисой).

И открытие Алисой причастности Рэдклиффа, а также её способ избавления от чувства вины за убийство Бамби... содержатся в письме, которое она написала Рэдклиффу.

В любом случае, прежде чем мы не зашли слишком далеко с этой идеей... прочтите подробности на Patreon...

СЦЕНЫ ВОСПОМИНАНИЙ (ТЕСТОВЫЕ ВЕРСИИ)

Мы всякий раз их наблюдаем, когда посещаем Гусеницу. Главное повествование, которое мы слышим в эти моменты - взрослая Алиса читает письмо Рэдклиффу. (Вначале мы ничего не знаем о письме - и не воспринимаем его как письмо, а взрослую Алису как рассказчика, до гораздо более позднего этапа игры).

Сцены из прошлого (воспоминания) показаны как живые события - призрачные актёры, движущиеся среди декораций - где маленькая Алиса может ходить, рассматривать и слушать, как сцены разыгрываются. Ночь пожара; доставка в госпиталь; пропущенные похороны; переезд в лечебницу; годы заточения и безумия; первое приключение; приют для сирот; второе приключение; убийство Бамби; расследование убийства; изгнание из приюта; жизнь на улицах Лондона; обнаружение критических улик в отношении Рэдклиффа.

НОЧЬ ПОЖАРА

Алиса всматривается в снежный шар, и её затягивает в призрачную сцену событий: "Дом Лидделлов - 5 ноября 1863 года" - Сцена представлена как сновидение в приглушенных красках и неопределенных очертаниях. Тело Алисы материально и естественно - в ночной рубашке - в то время как другие персонажи являются прозрачными призраками - они не материальны; не способны взаимодействовать; не могут коснуться или быть затронутыми Алисой.

Алиса стоит во дворе у семейного дома. Ночь, с неба падает снег. Внутри нет света. Дом спит.

"Та ночь началась как любая другая. Но закончилась встречей с хаосом, не сравнимой ни с чем, что я знала ранее. Мне было всего лишь 11 лет, что могла я знать о хаосе?"

Мы наблюдаем, как Алиса движется и проникает в дом через парадную дверь, открытую для ночного воздуха.

"Сначала я во всём винила кошку. Она часто опрокидывала масляные лампы и дважды дом чуть не сгорел. Но это не сходилось. Запертые двери на втором этаже. Парадная дверь была широко раскрыта и хорошо видно, как внутри бушевало пламя."

Сцены событий в соответствии с повествованием: кошка опрокидывает масляную лампу; родители Алисы отчаянно пытаются открыть дверь своей спальни, когда дым заполняет коридор. Алиса лежит на заснеженном переднем дворе и смотрит на горящий дом, наполненный криками - парадная дверь явно открыта.

Мы наблюдаем, как Алиса поднимается на второй этаж.

"На каждом этаже были лампы. Но мы проверили, все ли они погашены, прежде чем лечь спать. Мы с Лиззи даже устроили себе игру - бегали по дому и гасили их. И никто никогда не запирал свои двери в нашем доме. У нас не было секретов, которые нужно скрывать... по крайней мере, я так считала."

Сцены событий в соответствии с повествованием: Алиса и Лиззи возбуждённо бегают по дому, гася все лампы. Тёмная рука в чёрной перчатке поворачивает ключ в замке. Тёмная фигура льёт ламповое масло в коридор перед семейными спальнями. Спичка, брошенная, чтобы зажечь масло.

"Я представляла вас кентавром. Позже я выяснила, что вы совершенно иной монстр. Но вначале… Я должна была сама стать монстром."

Последняя сцена событий: маленькую Алису уносят в смирительной рубашке.

ГОСПИТАЛЬ

Алиса всматривается в снежный шар, и её затягивает в призрачную сцену событий: "Госпиталь - 20 ноября 1863 года" - Сцена представлена как сновидение в приглушенных красках и неопределенных очертаниях. Тело Алисы материально и естественно - в ночной рубашке - в то время как другие персонажи являются прозрачными призраками - они не материальны; не способны взаимодействовать; не могут коснуться или быть затронутыми Алисой.

Сцены событий с Алисой, доставленной из горящего дома в госпиталь. Она на носилках, за ней ухаживают медсёстры и врачи.

"Не знаю, чего они от меня ждали. Мой мир разлетелся на части за одну ночь. Я была вся в синяках и ожогах. В госпитале лечили мои очевидные раны. Но оставили без внимания повреждения, которые не могли увидеть."

Мы наблюдаем, как Алиса исследует коридоры госпиталя, проходя путь, заканчивающийся в её палате. Здесь мы впервые видим семейного врача и ещё одну неизвестную фигуру: Бамби и Рэдклифф.

Слышны голоса: "Это чудо, что она выжила." "Несчастная." "Она молода. Случившееся будет естественным образом подавлено в её памяти - своего рода механизм выживания." "Лучше бы ты оказался прав. От этого зависит не только её физическое спасение."

Сцены событий - Алиса сопротивляется врачам и медсёстрам. Полицейские с блокнотами в руках посещают её палату. Алиса вонзает скальпель в доктора.

"Но моё молчание и ярость - своего рода невроз или истерия - были приняты за безумие. И из этого безумия расцвёл букет обвинений. Чем больше меня обвиняли, тем больше я нападала. И поэтому вы отправили меня в Ратледж."

ЛЕЧЕБНИЦА РАТЛЕДЖ

Алиса всматривается в снежный шар, и её затягивает в призрачную сцену событий: "Лечебница Ратледж - 20 октября 1864 года" - Сцена представлена как сновидение в приглушенных красках и неопределенных очертаниях. Тело Алисы материально и естественно - в ночной рубашке - в то время как другие персонажи являются прозрачными призраками - они не материальны; не способны взаимодействовать; не могут коснуться или быть затронутыми Алисой.

Сцены событий - Алиса, привязанная к носилкам, пытается вырваться, когда её катят по проходу. Медсёстры и врачи шепчутся и наблюдают, как её перевозят по коридорам, наполненным криками и воплями безумия.

"На тот момент вы уже были моим опекуном. Отправить меня в лечебницу было легко. Кому бы поверили? Семейному адвокату и врачу? Или буйному безумному ребёнку, который, как все считали, сжёг свою семью?"

Мы наблюдаем, как Алиса ходит по коридорам лечебницы Ратледж. Повсюду следы запустения, упадка, бесчеловечности и жестокости. Это не место для лечения безумия - это тюрьма, предназначенная для того, чтобы свести человека с ума. Путь ведёт мимо различных комнат и коридоров, где мы видим сцены повседневности Алисы в лечебнице. Время приёма пищи; приступы неконтролируемой ярости; общение с врачами, медсёстрами и психиатрами; игры с другими безумными детьми. Последней мы видим комнату, где Алиса привязана к кровати; смотрит оцепенев в пустоту, сжимая своего белого кролика.

"Дни переходили в месяцы. Месяцы в годы. И многие из этих лет прошли в состоянии, далёком от реальности. Должно быть, это вас успокоило - никто не верит безумным детям и их выдумкам."

Сцены с рисунками Алисы - наброски на бумаге; выцарапанные на стенах её камеры. Наш первый взгляд на Страну чудес и её обитателей.

"Но в моём воображении была ваша погибель."

КОНЕЦ ТРЁХ ТЕСТОВЫХ СЦЕН

Как вам эта концепция? Она может работать в игре?

- Американ

Источник: www.patreon.com/posts/insane-children-46103649

P.S.
Уилтон Дж. Рэдклифф
alice.fandom.com/ru/wiki/Уилтон_Дж._Рэдклифф
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (12.01.2021) | my_happy_day - ВСЛЕД ЗА РАДУГОЙ | Лента друзей my_happy_day / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»