Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html .
Рано утром 8.01.2011г. я, сев в первую утреннюю электричку до ЗЛАТОУСТа, отправился в СЫРОСТАН.
Очень хотелось поснимать со склона горы проезжающие поезда на фоне гор и небольшого озера (озеро Пустое). К сожалению, на данной фотоохоте я был очень здорово ограничен по времени, т.к. мне предстояло вернуться на электричке из ЗЛАТОУСТа к 15 часам обратно в ЧЕЛЯБИНСК, чтобы "собрать манатки" для отбытия в МОСКВУ после "Новогодних каникул". В моём распоряжении было всего... 3 часа "с гаком".
Прибыв на станцию СЫРОСТАН, я пошёл в обратную сторону. Пройдя около 2,5 - 3 км, я взобрался по тропинке, петляющей между заиндевевшими берёзами и соснами на склон горы. Само по себе утро было морозным и прекрасным:
Вскоре со стороны ФЛЮСОВОЙ начало слышаться перестукивание колёс, затем снова тишина, и вскоре появился первый грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у
После прохода данного грузового, продолжил съёмки природы
Через некоторое время в сторону СЫРОСТАНа проехала ещё одна система из ВЛ10у с грузовым
Однако, из-за взошедшего Солнца снимать стало гораздо труднее (стали появляться злостные блики на снимках).
После прохода данного грузового, в сторону ФЛЮСОВОЙ проследовал электровоз ВЛ10к с составом хопперов
Снова со стороны ФЛЮСОВОЙ - перестукивание колёс, и очередная система из ВЛ10у с грузовым...
Время начало подсказывать, что пора идти в сторону СЫРОСТАНа на электричку. Решив напоследок "щёлкнуть" ещё один поезд, стал ждать. Долго ждать не пришлось - на ТРАНССИБе в данном районе поезда ходят через каждые 10-15 минут. "Последним" оказался электровоз ВЛ10 с грузовым поездом, следующий в сторону станции ФЛЮСОВАЯ
Собравшись, я спустился вниз по "петляющей" тропинке к железнодорожным путям и пошёл "по шпалам". Пока шёл, заснял частные домики рядом с железной дорогой
Когда подходил к горловине станции СЫРОСТАН, проследовал ЧС7 с пассажирским. Вот он - закон подлости в действии!
После моего прихода на станцию примерно через десять минут подошла электричка до ЧЕЛЯБИНСКа. Сев в неё, уехал в ЧЕЛЯБИНСК. В ЧЕЛЯБИНСКе днём поснимал. Вечером на 13-м фирменном отправился в МОСКВУ.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
От поездки в СЫРОСТАН:
"+"
- Весьма достойные ракурсы, обалденная природа;
- Мощный трафик поездов;
- Если снимать с вершины горы, можно получить интересные кадры с подвижным составом с "игрой света и теней".
"-"
- Так и не удалось снять ни одного пассажирского поезда и электрички ("шестивагонка", наверное, здорово бы смотрелась!);
- Съёмки с горы лучше всего вести либо в утренние часы, либо вечером, т.к. днём снимки могут испортить солнечные блики.
От "НОВОГОДНИХ КАНИКУЛ-2011":
"+"
- В общем и целом, прошли позитивно;
- Ни один день "не был прожит зря";
- Удачно "сработал" запасной вариант с поездкой в Оренбургскую область (первоначально планировал съёмки на линии ЧИШМЫ-I - БУГУЛЬМА, но из-за некоторых проблем с получением разрешения на фотосъёмку, пришлось скорректировать планы и, как оказалось, не зря).
"-"
Пришлось отказаться от фотоохоты 3-го января на перегонах УЛУ-ЕЛГА - СЕРМЕНЕВО и СЕРМЕНЕВО - БЕЛОРЕЦК (республика Башкортостан, линия КАРЛАМАН - МАГНИТОГОРСК) из-за болезни родственницы, и вернуться в ЧЕЛЯБИНСК. Однако, в мае 2011г. мне такая возможность снова представилась (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/12180.html )
Продолжение темы "Новогодних каникул" читайте здесь http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post203239450/ .