ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ II см. здесь http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post215887857/ .
Рано утром 29.07.2011г., встав со звоном будильника, умывшись и позавтракав, я из гостиницы "СПОРТ" отправился на вокзал станции ИРКУТСК-ПАССАЖИРСКИЙ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Начало см. здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post214250537/
28.07.2011г. я проснулся рано утром благодаря будильнику примерно за час до прибытия в ИРКУТСК.
Умылся, позавтракал, покурил, оправился .
Прибыв в ИРКУТСК-ПАССАЖИРСКИЙ, сразу пошёл в здание вокзала. Когда шёл по подземному переходу, увидел на стене пару объявлений о посуточной сдаче квартир.
По прибытии мне необходимо было решить два основных вопроса:
- вопрос с ночлегом;
- вопрос с получением разрешения.
Если со вторым был большой резерв времени, то первый вопрос отлагательств не терпел.
Идея смотаться в Восточную Сибирь, в частности, в Красноярский край, Иркутскую область и в Бурятию (как говорится, "до кучи") возникла у меня в самом конце 2010 - начале 2011г.
Сразу было понятно, что если туда и ехать в моём случае, то только в период очередного отпуска.
В июне я приобрёл все необходимые железнодорожные билеты ("туда" и "обратно").
Изначально мною планировалось начать знакомиться с Восточной Сибирью в КРАСНОЯРСКе и в Красноярском крае. Но, с билетами получился небольшой конфуз, в результате которого мне пришлось пересмотреть свой маршрут. В результате скорректированный маршрут получался следующим: из ЧЕЛЯБИНСКа 25.07.2011г. вечером отправление на поезде ЧЕЛЯБИНСК - ЧИТА (самолётами предпочитаю не летать (в основном, из-за несовпадения возможностей с желаниями, т.е. имею возможность, но не имею желания, а также в связи с участившимися авариями) рано утром 27.07.2011г. прибытие "сосранья" в ИРКУТСК. Далее, съёмки в городе в течение всего дня, ночёвка и утром 28.07.2011г. - отправление в первую СЛЮДЯНКУ и далее купание в БАЙКАЛе, железнодорожная фотоохота. Поздно вечером - посадка на поезд ИРКУТСК - НАУШКИ и следование до станции ГАНЗУРИНО с последующей фотоохотой в течение всей светлой части дня на перегоне ШАЛУТЫ - ГАНЗУРИНО. Далее, прибытие в УЛАН-УДЭ и ожидание пассажирского на КРАСНОЯРСК. Прибытие 1.08.2011г. в КРАСНОЯРСК и в течение всего дня фотоохота в городе. На следующий день утром - посадка на электричку и следование до станции ТАЁЖНЫЙ с последующей фотоохотой на перегонах ТАЁЖНЫЙ - СОРОКИНО (первая половина дня) и СОРОКИНО - КРАСНОЯРСК-ВОСТОЧНЫЙ (вторая половина дня).
Как показали обстоятельства, я абсолютно правильно сделал, что поехал сначала сразу в ИРКУТСК, а не в КРАСНОЯРСК.
Но, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(С)
"Овраги" представляли собой некоторую "расхлябанность" в самой организации моей поездки (не подсуетился забронировать номер в одной из ближайших гостиниц). В результате, по прибытии в ИРКУТСК и в КРАСНОЯРСК пришлось "пережить несколько часов неуверенности" (С). Но, на моё счастье проблему с ночлегом удалось решить относительно быстро. Конечно, едя в поезде, я забронировал номер в одной из гостиниц в ИРКУТСКе, но... по прибытии в ИРКУТСК выяснилось... Впрочем, об этом позже.
Также, на первичном этапе возникли проблемы с получением разрешения на перегоне СЛЮДЯНКА-I - УТУЛИК. Но, благодаря Кириллу Виноградову (мой ему большой РЕСПЕКТ!) сложностей удалось избежать. Но, правда, разрешение пришлось получать, что называется, "на руки" в день прибытия в ИРКУТСК, а не по "электронке". Получение разрешения на фотосъёму на линии ЗАУДИНСКИЙ - НАУШКИ не вызвало никаких затруднений.
На Красноярской железной дороге всё было проще, но я, разумеется, не знал о том, что нужно написать заявление (письмо) по установленному образцу. Благодаря Степану Алексеенко (ему также большущий РЕСПЕКТ!) проблема была решена. Правда, его (разрешение) тоже в моём случае можно было получить "на руки" в день прибытия в КРАСНОЯРСК. Оформленное разрешение мне тогда дважды здорово помогло...
Есть в Челябинской области такая речка под названием БИРГИЛЬДА. Является правым притоком реки МИАСС. Внешне она ничем не отличается от любой другой речки, протекающей в "глубинке". Но, дело в том, что она протекает в тех местах, где располагаются "наши шесть соток" в садах "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК".
Отдыхая летом 2011г. в Челябинской области, я решил поснимать на берегах реки БИРГИЛЬДЫ и в её окрестностях.
Про фотоохоту в период "Новогодних каникул-2011" читайте здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/01/2010-2011.html .
Готовясь к "Новогодним каникулам-2012" в декабре 2011-го, находясь МОСКВЕ, в ходе одной из своих предполагаемых поездок я планировал поснимать в ВЕРХНЕМ УФАЛЕЕ и его окрестностях. Разумеется, определённый опыт съёмок в тех краях у меня был (см. http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post138879062/ ).
Однако, "зимних" снимков оттуда у меня практически не было. Было понятно также и то, что для полноценной и результативной фотоохоты в тех местах выезжать нужно было туда на весь день. В связи с тем, что подавляющее большинство автобусов из ЧЕЛЯБИНСКа приезжало в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ во второй половине дня, как, собственно, и пригородный из ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО, вся надежда была только на... ночлег в одной из гостиниц города и, как следствие, возможность поснимать в первой половине дня. Выяснив, что одним из дней, в который будет "интересный" трафик поездов, будет 6-е января (в другие дни возможности выбраться не было из за запланированных поездок в другие места), я забронировал номер в гостинице "МЕТАЛЛУРГ". Однако, было понятно, что необходима ещё одна поездка. Именно для этой цели я и решил использовать последний день уходящего 2011-го года...
Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html .
Рано утром 8.01.2011г. я, сев в первую утреннюю электричку до ЗЛАТОУСТа, отправился в СЫРОСТАН.
Очень хотелось поснимать со склона горы проезжающие поезда на фоне гор и небольшого озера (озеро Пустое). К сожалению, на данной фотоохоте я был очень здорово ограничен по времени, т.к. мне предстояло вернуться на электричке из ЗЛАТОУСТа к 15 часам обратно в ЧЕЛЯБИНСК, чтобы "собрать манатки" для отбытия в МОСКВУ после "Новогодних каникул". В моём распоряжении было всего... 3 часа "с гаком".
Моя зимняя фотоохота в последний день уходящего 2009г. в районе города КЫШТЫМ Челябинской области (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/3800.html ) показала, что в окрестностях КЫШТЫМа можно вполне нормально поснимать.
Летом 2010г. в силу ряда причин в окрестности КЫШТЫМа мне удалось попасть 3.08.2010г. Готовясь к поездке и выбирая день фотоохоты, я выяснил в электронном терминале вокзала ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО, что 3-го числа пойдёт помимо "новоуренгойского" поезда и поезда БАКУ-ТЮМЕНЬ ещё и №40 СПБ.-ЛАДОЖСКИЙ - АСТАНА. Разумеется, хотелось также заснять и дизель РА2 до/из ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ, а совсем уж в идеале - ещё грузовой или два. В этом случае в КЫШТЫМ нужно добираться на автобусе. Купил билет на (тогда ещё) Северном автовокзале 2-го августа и рано утром 3.08.2010г. отправился в КЫШТЫМ. Автобус шёл через АРГАЯШ.
21-го июля 2010г. я сел в утреннюю электричку и выехал из ЧЕЛЯБИНСКа в направлении на МИАСС. Я ехал в город ЧЕБАРКУЛЬ.
На этот раз объектами моей фотоохоты были озеро КИСЕГАЧ, расположенное в Чебаркульском районе Челябинской области, а также подвижной состав (РА1, 2ТЭ10В) на линии МИАСС - УЧАЛЫ.
Через два с небольшим часа я сошёл в ЧЕБАРКУЛЕ, и направился на автовокзал, расположенный почти рядом с железнодорожным вокзалом через дорогу. Автобус до санатория "КИСЕГАЧ" заставил себя ждать около сорока минут. Наконец, отправился. Примерно через пятнадцать-двадцать минут подъехали к развилке дорог. Прямо шла дорога на МИАСС мимо санатория "ЕЛОВОЕ" (про фотоохоту там я уже писал здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/3127.html ). Автобус свернул направо, и буквально через пять-семь минут я был "на месте". Из пассажиров со мной ехала только женщина лет сорока пяти. "Видимо, из обслуживающего персонала столовой санатория" - подумал я. И оказался прав. Пока я вытаскивал из сумки фотоаппарат и настраивал его, данная женщина пошла по аллее, ведущей к столовой. После настроек фотоаппарата, я решил "решить вопрос" с обедом. Быстрыми шагами я прошёл через аллею и нагнал ту женщину. В столовую мы вошли вместе. Через некоторое время оказалось, что именно через данную женщину и "решался вопрос" с обедом. Оплатив обед, пошёл неспеша к пляжу, на котором, я надеялся найти лодочную станцию. Пока шёл, поснимал территорию санатория "КИСЕГАЧ"
Наконец, вышел к пляжу, подошёл к одному бревенчатому домику и поинтересовался у двух сотрудников насчёт лодки. Оказалось, что на территории "КИСЕГАЧА" лодочной станции нет. Зато на территории санатория "УТЁС" лодочная станция есть. Направился в "УТЁС". Пройдя примерно с километр, свернул влево от дороги и пошёл вдоль берега озера КИСЕГАЧ. Вскоре вышел в район пляжа санатория "УТЁС". Обилие лодок на песчаном пляже вселило надежду
Наконец, я оказался на пляже
Пройдя по пляжу, подошёл к зданию лодочной станции. Вот такая "идиллия" предстала передо мной
Вскоре подошла женщина, "заведовавшая" на данной лодочной станции. Я оплатил три часа. Ещё через десять минут я уже плыл на лодке в направлении островка, который был виден на снимке с лодочной станцией. Пока плыл, поснимал окрестности
Через некоторое время подплыл к острову. Заснял сидящих на деревьях "с важным видом" чаек
и, пришвартовав лодку к каменистому берегу
отправился вглубь острова, надеясь что-нибудь заснять. Но, на территории "внутри" острова мне не понравилось: валуны грязные и много мусора. Снова сел в лодку и проплыл в другой
Ещё перед самым наступлением моего очередного отпуска в 2010-м году, я решил "проведать" линию ВЯЗОВАЯ - КАТАВ-ИВАНОВСК. По имеющимся у меня на тот момент времени данным, по данной линии в сутки проходит только одна пара грузовых поездов, ведомых тепловозом 2ТЭ10В. В своё время курсировал и пригородный поезд, но его, кажется, в 2008году отменили. По прибытии в ЧЕЛЯБИНСК, в этот же день я приобрёл билеты на ночной пассажирский поезд до станции ВЯЗОВАЯ. И вскоре наступил "тот самый" день.
Поздно вечером 17-го июля я сел в поезд до УФЫ и отправился. Однако, буквально через минуту поезд резко затормозил и остановился. Прошло полчаса напряжённого ожидания. Наконец, поезд тронулся, но... в обратном направлении. Подъехав снова к платформе, у которой он стоял, поезд снова остановился. В томительном ожидании прошло ещё полчаса. Наконец, поезд отправился. В ВЯЗОВУЮ рано утром поезд прибыл примерно с часовым опозданием.
Сойдя в ВЯЗОВОЙ, я сразу же увидел оранжевую "улыбку" (ЭР2) "ПУТЕЕЦ", стоящую рядом с каменным зданием депо. Но, 2ТЭ10В, не увидел. Далее, решил "скоротать время" на горе, расположенной севернее станции. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, пошёл по одной из улиц посёлка. Наконец, подошёл к горе и, продравшись через какие-то заросли и кусты, стал взбираться на гору. Взобравшись, решил пройти ещё немного дальше. Спустившись в небольшую ложбину и снова поднявшись, увидел станцию ВЯЗОВАЯ "как на ладони". После небольшого ожидания, вдали услышал перестукивание колёс. Вскоре в ВЯЗОВУЮ прибыл пассажирский поезд, ведомый электровозом ЧС7. После двухминутной стоянки, данный пассажирский отправился из ВЯЗОВОЙ дальше в УСТЬ-КАТАВ
За данным пассажирским прошли ещё два грузовых поезда, но я их снимать не стал и решил поснимать окрестности. Сделав снимки окрестностей
[показать], вернулся на ту "площадку", с которой была видна станция.
И тут вдали, за тремя рядами грузовых вагонов увидел то, что меня давно интересовало. То, что меня интересовало имело вид тепловоза 2ТЭ10В-4455, стоящего на ПТОЛе вместе с тепловозом ЧМЭ3
Теперь мне стало понятно, почему я сразу на станции не увидел "вэху". Но, сразу спускаться я не стал и решил поснимать поезда с горы. Спускаться решил только в том случае, если услышу "бубнёжку" данного 2ТЭ10В.
Итак, находясь на горе, заснял очередной грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10 и ВЛ10у, проехавший станцию
Пройдя ещё подальше, увидел небольшой выступ каменной породы. Взобравшись на него, увидел интересный ракурс с рекой ЮРЮЗАНЬ с одной стороны и видом на станцию с другой. Осталось только дождаться поезда. Вскоре услышал шум поезда со стороны УСТЬ-КАТАВа. И одновременно шум поезда ещё не проехавшего станцию грузового. Вскоре справа появился электровоз ЧС7 с пассажирским поездом
[показать], который, проехав мимо данной горы, встретился с грузовым, ведомым системой электровозов ВЛ10у на станции ВЯЗОВАЯ
Только я собрался пойти дальше, снова услышал шум поезда справа. Вскоре прошёл электровоз ВЛ10у-521 с грузовым поездом
Прошёл ещё немного. Нашёл ещё один ракурс с видом на горы и посёлок ВЯЗОВАЯ. Вскоре услышал звук электропоезда. Еще через две-три минуты появился и сам электропоезд сообщением ЗЛАТОУСТ - КРОПАЧЁВО
Ещё через некоторое время заснял прибывающий на станцию ВЯЗОВАЯ электропоезд ЭД9М-199 "ФЁДОР
Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html
Во второй половине дня 4.01.2011г. после фотоохоты на линии МИАСС - УЧАЛЫ (см. http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post149883616/ ), я прибыл на автовокзал города ЗЛАТОУСТ. Пройдя немного, сел в "газель" и отправился в район Златоустовского металлургического завода (в дальнейшем ЗМЗ). Ехать пришлось чуть меньше получаса. Прибыв к зданию проходной, я прошёл дальше, и по системе мостов прошёл к о.п.ЗАВОДСКАЯ. Затем, свернув влево, пошёл вдоль путей. Шёл недолго. Примерно километр. Решил взобраться на гору. Пока взбирался, увидел идущую семью. Оказывается, там проходила тропинка. И вот я стою и жду поезда со стороны станции АНОСОВО. Ждать пришлось недолго - на ТРАНССИБе поезда ходят через каждые полчаса в обоих направлениях. И даже чаще. Наконец, вдали вижу грузовой. Приготовился к съёмкам.Наконец, грузовой, ведомый электровозом ВЛ10к-1078, показался из-за поворота и поехал вдоль территории ЗМЗ
Снова решил подождать. Но, в этот раз решил подойти поближе к повороту тропинки. Через некоторое время снимаю ВЛ10у-450 с грузовым
Затем заснял частные домики у подножия горы
Тут со стороны ЗЛАТОУСТа услышал сигнал. Данный сигнал мог принадлежать только... тепловозу 2ТЭ10В.
В спешном порядке стал искать достойный ракурс. Но его, как назло не было. Либо деревья мешали и частично загораживали обзор. Выход был один: до появления "вэхи", постараться взобраться как можно выше на гору. Тогда, возможно, удастся сделать нормальный снимок. Пока я взбирался, бубнёжка 2ТЭ10В была отчётливо слышна. Когда 2ТЭ10В, наконец, появился из-за поворота, я уже стоял и ждал, когда 2ТЭ10В подъедет к пешеходному мосту на о.п.ЗАВОДСКАЯ. Как только 2ТЭ10В-4222 приблизился к пешеходному мосту, снял его
и сделал снимок, когда он проезжал внизу
Минут через десять, когда я собрался было уходить с данного места, услышал вдали на территории ЗМЗ рвук работающего тепловоза ТГМ4. Вскоре вдали показался и он сам. И, на моё счастье, по перегону АНОСОВО - ЗЛАТОУСТ пошла система электровозов ВЛ10 (первый и третий) и ВЛ10к (второй). Собственно, вот что получилось
Сняв "систему" в другом ракурсе
пошёл по тропинке в сторону ЗМЗ. Пока шёл, заснял ещё один грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у с прицепленным холодным тепловозом ТЭМ2
Только прошёл дальше по тропинке и обогнул небольшую ложбину, слышу сигнал электровоза со стороны ЗЛАТОУСТа. Вскоре вдали появился грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у
Пройдя ещё немного, снял один из видов подъездных путей ЗМЗ с выполняющим манёвры тепловозом ТГМ4
Когда я, наконец, спустился к путям, начало смеркаться. Плавильный цех ЗМЗ не работал (а жаль: в темноте там можно было бы получить много достойных кадров). Решил возвращаться обратно. Когда подходил к проходной ЗМЗ, уже окончательно стемнело. Добрался до центральной площади. Сел в газель и буквально через 15-20 минут был на железнодорожном вокзале ЗЛАТОУСТа. До ЧЕЛЯБИНСКа добрался на "кропачёвской" электричке.
Продолжение см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html
Продолжение темы "Новогодних каникул-2010/2011. (начало см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/01/2010-2011.html ).
Свою фотоохоту на железнодорожной линии МИАСС - УЧАЛЫ Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги я планировал ещё в декабре 2010г., находясь в МОСКВЕ. Разумеется, данная линия мне уже была знакома по зимней фотоохоте в конце 2008г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/5455.html ) и летней фотоохоте 2009г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/7117.html ).
Решив поснимать на данной линии в этот раз, я надеялся поснимать не только подвижной состав, но и природу и окрестности. Как показали события, данное решение я принял не зря. Более того, на линии вместо знакомого пригородного поезда до УЧАЛОВ, состоявшего из секции А/Б тепловоза 2ТЭ10В-4126 с двумя "сидячими" ЦМВ, пустили рельсовый автобус РА1-0036, который ранее "трудился" на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) на маршрутах ЧЕЛЯБИНСК - ШАГОЛ и ЧЕЛЯБИНСК - АРГАЯШ. К сожалению, заснять РА1 летом у меня по разным причинам не получилось...
Рано утром 31 декабря уходящего 2010г. я, прыгнув на вокзале ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО в "шестичасовую" (по местному времени) электричку до ЗЛАТОУСТа, через два с небольшим часа прибыл в МИАСС-I. Далее - по уже знакомому маршруту - до остановки на улице "8 марта", где останавливаются "газели" 2-го маршрута. Сев в "газель", отправился. Пока ехал до конечной остановки ("ТЕХУЧИЛИЩЕ"), заполыхала утренняя заря. Прибыл "на место". Немного отошёл от остановки. Сделал утренний снимок улицы Ленина ранним утром
затем, пройдя немного, заснял частные домики на юго-западной окраине МИАССа с "висящей" на небе "краюхой" Луны
Дальше пошёл до неохраняемого железнодорожного переезда на перегоне МИАСС-II - рзд.УСТИНОВО. Дошёл примерно минут через двадцать. Поворачиваю налево и иду вдоль железнодорожного полотна
Пройдя примерно километр или полтора, наконец решил начать снимать окрестности,т.к. уже достаточно расцвело. Итак, снимаю дачные домики в районе Миасского пруда
[показать], после чего следую дальше.
После того как прошёл 9-й километр линии и завернул направо, снова снимаю
Пройдя ещё немного, снимаю дачные участки на берегу Миасского пруда
Между тем, первые лучи Солнца стали пробиваться сквозь стволы и ветки деревьев, заставляя снег причудливым образом светиться
Пройдя немного, делаю очередной снимок дачных участков
смешанного леса, засыпанного снегом
Наконец, подхожу к тому месту, где запланировал съёмки. Снимаю засыпанную снегом просёлочную дорогу, ведущую в лес
Пройдя ещё немного, спускаюсь с насыпи и отхожу вправо от железнодорожного полотна примерно на 15-20 метров. Выбрал ракурс. Стал ждать. На моё счастье, день выдался солнечным, но, правда, морозным. На момент появления РА1-0036, я уже откровенно "приплясывал" на снегу. Вскоре появился долгожданный РА1-0036
который, сипло посигналив мне, уехал дальше.
Снова взбираюсь на насыпь и иду вдоль железнодорожного полотна в обратную сторону. Однако, шёл недолго. Подойдя к холму с выступающей горной породой слева от пути, решил взобраться на него и осмотреться. Что и было сделано. Итак, взбираюсь. Осматриваюсь. Вид на перегон в сторону рзд.УСТИНОВО
О существовании малодеятельной линии МЕТАЛЛИСТ (ПАВЛОВО НА ОКЕ) - ОКСКАЯ в Нижегородской области, я узнал совершенно случайно. Когда просматривал на ресурсе ТРЭИНФОТО снимки в категории "АЧ2" и увидел снимок, сделанный автором под НИКом Sergofan http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=25093&mode=search . Названия "КОЖЕВЕННОЕ" и "ВОРСМА" мне тогда ничено не говорили. Разумеется, мысленно я себе задал вопрос "А где это?". И, практически сразу, взглянув на снимок, получил ответ. На борту 019-й АЧ2 красовалась надпись "ПАВЛОВО НА ОКЕ". На следующий день я приобрёл региональный атлас Нижегородской области и выяснил, о какой конкретно линии идёт речь. Речь шла о линии ОКСКАЯ - МЕТАЛЛИСТ Горьковской железной дороги. Решил туда съездить и поснимать. Вечером того же дня поехал на Курский вокзал и купил билет до НИЖНЕГО НОВГОРОДА на поезд МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ.
Поездка первая. 13.10.2007г.
По прибытии в НИЖНИЙ, пришлось подождать около двух часов. Наконец, сел в пригородный до МЕТАЛЛИСТа и отправился. К сожалению в тот день погода была дождливая. Но природа в тех краях была просто великолепной. Сойдя на о.п.АБАБКОВО, пошёл назад, к о.п.ВОРСМА. Там я надеялся снять пригородный, шедший из ГОРЬКОГО-МОСКОВСКОГО (НИЖНЕГО НОВГОРОДА-МОСКОВСКОГО). Пока искал подходящий ракурс, ушло достаточно много времени. Наконец, вдали услышал звуковой сигнал одной из АЧ2, а вскоре появился и сам "дизель-поезд"
состоящий из автомотрисы АЧ2-023, двух промежуточных вагонов АПЧ2 и автомотрисы АЧ2-019 "ПАВЛОВО НА ОКЕ".
Сделал ещё снимок данного пригородного сзади, но он мне не очень понравился - очень "шумным" получился. Иду дальше. Подхожу к о.п.ВОРСМА
Немного побродил по окрестностям. Тут снова полил дождь. Возвращаюсь к ВОРСМЕ. Смотрю на часы. Скоро должен появиться пригородный до НИЖНЕГО.
Дождь между тем лил и лил. Вот, наконец, вдали показался огонёк прожектора тепловоза ЧМЭ3. Я перешёл путь и занял ранее выбранную позицию. Наконец, пригородный поезд (тепловоз ЧМЭ3-5036 с тремя вагонами от электропоезда ЭД9Т) приблизился и я его снял
Решив, что больше здесь под дождём мокнуть нет смысла, сел в данный пригородный и уехал в НИЖНИЙ. В НИЖНЕМ побродил по городу. Но ничего не стал снимать (а зря!). Вечером сел на поезд и уехал в МОСКВУ.
Поездка вторая 23.02.2008г.
От МОСКВЫ до НИЖНЕГО добирался аналогично первой поездке. Отправился на пригородном. Однако, решил сойти на о.п.УБЕЖИЦЫ. Сошёл. Пригородный в это время поехал дальше. Сойти-то я сошёл... Однако, очень скоро пожалел, что так быстро сошёл. Снегу - В САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - по колено! Пошёл внутри колеи (линия малодеятельная, поэтому особо не опасался). До ВОРСМЫ топал примерно пару часов. Скоро должен появиться второй пригородный из НИЖНЕГО. Но, как по закону подлости, начался снегопад. Разумеется, съёмка сорвалась. Решил снимать пригородный до НИЖНЕГО. Итак, отхожу от о.п.ВОРСМА в сторону о.п.50км, прохожу кривую, перехожу железнодорожный мост через реку КИШМА (правый приток ОКИ) и, пройдя примерно километр, подхожу к выемке. Взобраться на выемку можно легко... летом, осенью и весной. Зимой же там снегу в лучшем случае по колено. Пришлось взбираться по стволу упавшего дерева. Наконец, взобрался. Выбрал ракурс с молодой сосенкой слева. До появления пригородного оставалось чуть меньше часа. Пока ждал, поел. Наконец, слышу писклявый сигнал АЧ2 и вот, наконец, появился пригородный "тянитолкай" (АЧ2-019 "ПАВЛОВО НА ОКЕ" + 2 АПЧ2 + ЧМЭ3-5036). Снял его спереди
[показать] и сзади
Затем, слез с выемки (также по стволу упавшего дерева), снова взобрался на насыпь и пошёл к ВОРСМЕ. Кстати, внутри колеи слой снега был примерно на уровне высоты ступни.
Итак, снова перехожу мост через реку КИШМУ, немного прошёл, сделал снимок
Затем, прохожу ВОРСМУ и
Свою поездку в окрестности города ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ в Челябинской области на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) я планировал, находясь в МОСКВЕ.
В то время, на моё счастье, между ЧЕЛЯБИНСКом и ЕКАТЕРИНБУРГом курсировал экспресс в лице дизель-поезда РА2-018 / РА2-045. В настоящее время данный экспресс отменён.
Итак, находясь летом в очередном отпуске в ЧЕЛЯБИНСКе, купил 24.07.2009г. билет на экспресс до станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ и 25.07.2009г. рано утром отправился.
День 25 июля выдался пасмурным и дождливым. Однако, это меня не остановило.
Подхожу к станции ИТКУЛЬ. Прохожу северо-западную горловину, подхожу к самой станции
прохожу к юго-восточной горловине
Про данную узкоколейку, пожалуй, стоит
Свою поездку в окрестности города ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ в Челябинской области на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) я планировал, находясь в МОСКВЕ.
В то время, на моё счастье, между ЧЕЛЯБИНСКом и ЕКАТЕРИНБУРГом курсировал экспресс в лице дизель-поезда РА2-018 / РА2-045. В настоящее время данный экспресс отменён.
Итак, находясь летом в очередном отпуске в ЧЕЛЯБИНСКе, купил 24.07.2009г. билет на экспресс до станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ и 25.07.2009г. рано утром отправился.
День 25 июля вылался пасмурным и дождливым. Однако, это меня не остановило.
Подхожу к станции ИТКУЛЬ. Прохожу северо-западную горловину, подхожу к самой станции
прохожу к юго-восточной горловине
Про данную узкоколейку, пожалуй, стоит