Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html
Во второй половине дня 4.01.2011г. после фотоохоты на линии МИАСС - УЧАЛЫ (см. http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post149883616/ ), я прибыл на автовокзал города ЗЛАТОУСТ. Пройдя немного, сел в "газель" и отправился в район Златоустовского металлургического завода (в дальнейшем ЗМЗ). Ехать пришлось чуть меньше получаса. Прибыв к зданию проходной, я прошёл дальше, и по системе мостов прошёл к о.п.ЗАВОДСКАЯ. Затем, свернув влево, пошёл вдоль путей. Шёл недолго. Примерно километр. Решил взобраться на гору. Пока взбирался, увидел идущую семью. Оказывается, там проходила тропинка. И вот я стою и жду поезда со стороны станции АНОСОВО. Ждать пришлось недолго - на ТРАНССИБе поезда ходят через каждые полчаса в обоих направлениях. И даже чаще. Наконец, вдали вижу грузовой. Приготовился к съёмкам.Наконец, грузовой, ведомый электровозом ВЛ10к-1078, показался из-за поворота и поехал вдоль территории ЗМЗ
Снова решил подождать. Но, в этот раз решил подойти поближе к повороту тропинки. Через некоторое время снимаю ВЛ10у-450 с грузовым
Затем заснял частные домики у подножия горы
Тут со стороны ЗЛАТОУСТа услышал сигнал. Данный сигнал мог принадлежать только... тепловозу 2ТЭ10В.
В спешном порядке стал искать достойный ракурс. Но его, как назло не было. Либо деревья мешали и частично загораживали обзор. Выход был один: до появления "вэхи", постараться взобраться как можно выше на гору. Тогда, возможно, удастся сделать нормальный снимок. Пока я взбирался, бубнёжка 2ТЭ10В была отчётливо слышна. Когда 2ТЭ10В, наконец, появился из-за поворота, я уже стоял и ждал, когда 2ТЭ10В подъедет к пешеходному мосту на о.п.ЗАВОДСКАЯ. Как только 2ТЭ10В-4222 приблизился к пешеходному мосту, снял его
и сделал снимок, когда он проезжал внизу
Минут через десять, когда я собрался было уходить с данного места, услышал вдали на территории ЗМЗ рвук работающего тепловоза ТГМ4. Вскоре вдали показался и он сам. И, на моё счастье, по перегону АНОСОВО - ЗЛАТОУСТ пошла система электровозов ВЛ10 (первый и третий) и ВЛ10к (второй). Собственно, вот что получилось
Сняв "систему" в другом ракурсе
пошёл по тропинке в сторону ЗМЗ. Пока шёл, заснял ещё один грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у с прицепленным холодным тепловозом ТЭМ2
Только прошёл дальше по тропинке и обогнул небольшую ложбину, слышу сигнал электровоза со стороны ЗЛАТОУСТа. Вскоре вдали появился грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у
Пройдя ещё немного, снял один из видов подъездных путей ЗМЗ с выполняющим манёвры тепловозом ТГМ4
Когда я, наконец, спустился к путям, начало смеркаться. Плавильный цех ЗМЗ не работал (а жаль: в темноте там можно было бы получить много достойных кадров). Решил возвращаться обратно. Когда подходил к проходной ЗМЗ, уже окончательно стемнело. Добрался до центральной площади. Сел в газель и буквально через 15-20 минут был на железнодорожном вокзале ЗЛАТОУСТа. До ЧЕЛЯБИНСКа добрался на "кропачёвской" электричке.
Продолжение см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html