Продолжение темы "Новогодних каникул-2010/2011. (начало см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/01/2010-2011.html ).
Свою фотоохоту на железнодорожной линии МИАСС - УЧАЛЫ Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги я планировал ещё в декабре 2010г., находясь в МОСКВЕ. Разумеется, данная линия мне уже была знакома по зимней фотоохоте в конце 2008г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/5455.html ) и летней фотоохоте 2009г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/7117.html ).
Решив поснимать на данной линии в этот раз, я надеялся поснимать не только подвижной состав, но и природу и окрестности. Как показали события, данное решение я принял не зря. Более того, на линии вместо знакомого пригородного поезда до УЧАЛОВ, состоявшего из секции А/Б тепловоза 2ТЭ10В-4126 с двумя "сидячими" ЦМВ, пустили рельсовый автобус РА1-0036, который ранее "трудился" на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) на маршрутах ЧЕЛЯБИНСК - ШАГОЛ и ЧЕЛЯБИНСК - АРГАЯШ. К сожалению, заснять РА1 летом у меня по разным причинам не получилось...
Рано утром 31 декабря уходящего 2010г. я, прыгнув на вокзале ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО в "шестичасовую" (по местному времени) электричку до ЗЛАТОУСТа, через два с небольшим часа прибыл в МИАСС-I. Далее - по уже знакомому маршруту - до остановки на улице "8 марта", где останавливаются "газели" 2-го маршрута. Сев в "газель", отправился. Пока ехал до конечной остановки ("ТЕХУЧИЛИЩЕ"), заполыхала утренняя заря. Прибыл "на место". Немного отошёл от остановки. Сделал утренний снимок улицы Ленина ранним утром
затем, пройдя немного, заснял частные домики на юго-западной окраине МИАССа с "висящей" на небе "краюхой" Луны
Дальше пошёл до неохраняемого железнодорожного переезда на перегоне МИАСС-II - рзд.УСТИНОВО. Дошёл примерно минут через двадцать. Поворачиваю налево и иду вдоль железнодорожного полотна
Пройдя примерно километр или полтора, наконец решил начать снимать окрестности,т.к. уже достаточно расцвело. Итак, снимаю дачные домики в районе Миасского пруда
[показать], после чего следую дальше.
После того как прошёл 9-й километр линии и завернул направо, снова снимаю
Пройдя ещё немного, снимаю дачные участки на берегу Миасского пруда
Между тем, первые лучи Солнца стали пробиваться сквозь стволы и ветки деревьев, заставляя снег причудливым образом светиться
Пройдя немного, делаю очередной снимок дачных участков
смешанного леса, засыпанного снегом
Наконец, подхожу к тому месту, где запланировал съёмки. Снимаю засыпанную снегом просёлочную дорогу, ведущую в лес
Пройдя ещё немного, спускаюсь с насыпи и отхожу вправо от железнодорожного полотна примерно на 15-20 метров. Выбрал ракурс. Стал ждать. На моё счастье, день выдался солнечным, но, правда, морозным. На момент появления РА1-0036, я уже откровенно "приплясывал" на снегу. Вскоре появился долгожданный РА1-0036
который, сипло посигналив мне, уехал дальше.
Снова взбираюсь на насыпь и иду вдоль железнодорожного полотна в обратную сторону. Однако, шёл недолго. Подойдя к холму с выступающей горной породой слева от пути, решил взобраться на него и осмотреться. Что и было сделано. Итак, взбираюсь. Осматриваюсь. Вид на перегон в сторону рзд.УСТИНОВО
сзади - один из видов дачных участков
Немного повернувшись вправо, снял ещё один вид дачных участков
молодую сосну, засыпанную снегом на переднем плане
На данном месте прождал примерно час, надеясь заснять какой-нибудь грузовой с УЧАЛОВ. Но, так ничего и не дождался. Понятно было одно - одним днём съёмки в этих краях не ограничатся. Решил отвести полдня в следующем, 2011году для поездки сюда и съёмок "два ноля тридцать шестой" "рашки" именно с данного ракурса. Затем, слажу с холма и иду обратно. Пока шёл, сделал очередные пару снимков с дачными участками
засыпанную снегом просёлочную дорогу, ведущую к дачным участкам
Пока шёл до неохраняемого переезда и по дороге, ничего не снимал. Однако, на юго-западной окраине МИАССа сделал снимок дороги, идущей через сосновый бор
Наконец, прихожу на остановку "ТЕХУЧИЛИЩЕ", прыгаю в "газель" 2-го маршрута и буквально минут через 20 приезжаю на остановку, с которой утром отправился. Ещё минут через семь подхожу к железнодорожному вокзалу МИАСС-I и, обернувшись, делаю снимок с горой и телебашней
После этого вхожу в здание вокзала, покупаю билет на электричку до ЧЕЛЯБИНСКа. Дожидаюсь электричку и еду в ЧЕЛЯБИНСК, где и встречаю Новый 2011 год.
В наступившем Новом 2011 году я смог приехать в эти места снова 4 января. По прибытии, зашёл в автовокзал (ж/д и автовокзал в МИАССе находятся в одном здании) и купил билет на дневной автобус до ЗЛАТОУСТа.
По уже знакомому маршруту снова добираюсь до уже известного ракурса на перегоне МИАСС-II - рзд.УСТИНОВО. Пока шёл, заснял ещё один пейзаж с дачными участками
В тот день было немного пасмурно. Однако, это нисколько не помешало съёмкам.
Взбираюсь на "тот самый" холм. Жду. Ждать пришлось недолго. Вскоре вдали услышал перестукивание колёс, и на перегоне показался РА1-0036
Сняв "рашку", спускаюсь с холма и иду обратно быстрым шагом (нужно было успеть на автобус). Дохожу до неохраняемого переезда, поворачиваю направо, немного пройдя вверх по дороге, делаю снимок переезда
Дальше шёл примерно 15 минут. Затем взобрался на выступающий холм с горной породой и снял дорогу, ведущую к улице Ленина
Ещё через пять минут подходил к зданию магазина на улице Ленина, за которым стояли "газели" 2-го маршрута
Вскоре прибыл на ж/д вокзал станции МИАСС-I. Дождался автобуса и отбыл в ЗЛАТОУСТ.
В заключение, хочу сказать, что в ЗЛАТОУСТ я ехал не по трассе Е30М5, а по дороге проходящей по путепорводу в районе станции УРЖУМКА. Было такое ощущение, что едешь по "сказочным" местам - все деревья в снегу, иногда виднеются такие же засыпанные снегом деревенские домики среди сосен. Одним словом - КРАСОТА! Буквально через час с небольшим я прибыл на автовокзал города ЗЛАТОУСТ.
Продолжение см. здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html .