Ну вот и Париж.
Дорога до Парижа заняла четыре часа. О состоянии автобанов говорить не приходиться. Во всей Европе плохих дорог я не видел.
[показать]
Въехав во Францию мы наткнулись на первую платную дорогу, о которых так много были наслышаны.
[показать]
Процесс оплаты оказался прост и логичен. При въезде под указатель с буквой «t»(тикет) автомат вам выдает билет с информацией о месте въезда на платный участок дороги. При выезде или съезде с дороги вы должны сначала вставить билет, а затем карточкой или наличными оплатить стоимость проезда, появившуюся на дисплее. На участке от Люксембурга до Парижа нам пришлось проехать по двум платным участкам автодороги, заплатив в одном случае 22 евро, в другом 2 евро. Всегда параллельно платным дорогам есть бесплатный вариант, но он проходит, как правило, через населенные пункты с узкими улочками и ограничениями скорости.
[показать]
Очень понравились места отдыха при дорогах, расположенные довольно часто. Конечно на всех АЗС в Европе все очень удобно для путешествующих автотуристов. Кафе предлагают довольно неплохой ассортимент закусок. Есть магазины, туалеты. Можно помыть стекла машин и надуть колеса. Большие стоянки для легковых и большегрузных машин, с установленными столиками и сиденьями, для любителей перекусов домашних кулинарных запасов. Но легкий шок на нас произвели места отдыха вдоль трасс. Стоянки, скамейки, урны, все это без сомнения есть, но ведь и обязательно стоят белоснежные здания сидеальной чистотой. Мы не заметили не охрану, не уборщиц, но все было чисто, красиво и функционировало. Везде стоят датчики, позволяющие не прикасаться руками ни к кранам, ни к кнопкам. СУПЕР.
[показать]
Честно говоря, я не всегда улавливал, почему одинаковые по качеству дороги делятся на платные и бесплатные. Но французам видней и платных участков во Франции очень много. Окружающие пейзажи приводили в некий трепет. Представлялось, что по окружающим полям промчался отряд мушкетеров в погоне за геройскими подвигами.
[показать]
[показать]
И только современные ветряные электростанции возвращали нас в 21 век. Их огромное количество установлено во всех странах Европы. В России нам довелось наблюдать подобные сооружения в Башкирии, но их было не более 5. Может нам не нужна бесплатная, экологически чистая, электроэнергия?
[показать]
На окружающих полях нами были замечены стада коров непривычного окраса. Все коровы в стаде были светло-коричневые. Конечно, мы не большие специалисты животноводческой науки, но подобный окрас у коров видеть не приходилось. Впоследствии, живя в гостевом доме у потомственных фермеров, держащих стадо молочных коров из 80 голов коров, мы выяснили, что светло-коричневые коровы, это элитные, очень дорогие мясные коровы.
[показать]
Что бы такая корова оказалась в виде бифштекса или отбивной на праздничном столе она должна прожить не менее 4 лет.
Как то быстро и незаметно мы въехали в столицу Франции.
[показать]
Дождь и здесь обмыл нашу, и так не грязную, машину. Навигационная программа iGO 8 доказала свою большую полезность на дорогах Европы, довольно оперативно проведя нас по парижским улицам.
[показать]
[показать]
[показать]
Через некоторое время появилось ощущение, что французы истинные патриоты национальной продукции. Автомобили не французских марок на улицах Парижа были редки. Рено конечно преобладало, но встречались и подобные автомобили.
[показать]
Так незаметно мы добрались до отеля «Атлантик», в котором был забронирован трехместный номер.
[показать]
[показать]
Первое и последующее впечатление от отеля было не важное.
[показать]
Тесный номер, с ограниченным, только в районе ресепшена, Wi-Fi. По итогам всей поездки могу сообщить, что двух звездный отель «Атланти»(107 евро в сутки) и подземная парковка(70 евро в сутки) рядом оказались самыми дорогими. Но в какой уважающей себя столице подобные услуги дешевы?