Это цитата сообщения
PandaTony Оригинальное сообщениеFerrari Pinin
Казалось бы, только у итальянцев из Ferrari такой модели нет, однако это не так, роскошный седан был разработан еще в конце 70-х годов и в 1980 году он дебютировал на автосалоне в Турине. С тех пор прошло много лет и о концепте многие забыли, теперь же автомобиль вновь вернулся и ищет себе нового владельца.
[показать]
Объявление о продаже четырехдверного седана Ferrari Pinin 1980 года выпуска недавно появилось на одном из крупнейших европейских сайтов mobile.de. Авто находится в итальянском городе Модена и его цена составляет 1 000 000 евро без учета налогов (плюс 20% стоимости придется уплатить в качестве НДС). На одометре концепта, так и не попавшего в серию и выпущенного в единственном экземпляре, ничтожно малый пробег в 100 км. Большую часть времени автомобиль использовался в качестве шоукара и находился в руках частных коллекционеров. Стоит отметить, что три года назад итальянский седан уже был выставлен на продажу, где в рамках аукциона был продан за 176 000 евро, поэтому нынешняя его стоимость уж явно завышена.
Концептуальная модель Pinin - это детище итальянского дизайнерского дома Pininfarina, посвященное тогдашнему 50-летнему юбилею компании и ее основателю. Проект имел огромный успех, его даже одобрил сам Энцо Феррари. Планировалось выпустить ограниченную партию автомобилей, однако в итоге Pinin так и остался уникальной моделью. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле конца 70-х - начала 80-х годов. Базой для седана стало четырехместное купе Ferrari 365 GT4. Благодаря особому дизайну и форме кузова, авто похож на современные версии четырехдверных купе. Салон автомобиля был довольно роскошным по меркам того времени, в нем обильно использовали кожу и дерево, а приборная доска стала полностью электронной.
В движение Ferrari Pinin приводится оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом 5,0 литров, который выдает 360 л. с. и 450 Нм. Мотор расположен в передней части кузова, что является большой редкостью для двигателей такой конструкции. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач крутящий момент передается на колеса задней оси, скоростные характеристики авто, к сожалению, не известны.
[показать]
[показать]
Материал из Top Gear
[показать]
За внешность автомобиля отвечал итальянец Леонардо Фьираванти. Главной “фишкой” в дизайне Ferrari Pinin были неокрашенные передние и центральные стойки кузова. Благодаря этому седан напоминал купе.
[показать]
В качестве платформы для седана использовалась удлиненная база модели 356 GT4. Ferrari Pinin имеет оппозитный 5-литровый 12-цилиндровый двигатель.
[показать]
[показать]
General specifications
Country of origin Italy
Chassis number 20263
Numbers built N/A (Prototype)
Produced in 1980
Introduced at 1980 Turin Motor Show
Body design Leonardo Fioravanti for Pininfarina
Engine
Configuration F102 BB 180º V12
Location Front, longitudinally mounted
Construction light alloy block and head
Displacement 4.942 liter / 301.6 cu in
Bore / Stroke 82.0 mm (3.2 in) / 78.0 mm (3.1 in)
Compression 9.2:1
Valvetrain 4 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed Weber Carburettors
Aspiration Naturally Aspirated
Power 360 bhp / 269 KW @ 6800 rpm
Torque 450 Nm / 332 ft lbs @ 4300 rpm
BHP/Liter 73 bhp / liter
Drivetrain
Chassis body on tubular frame
Suspension (fr/r) double wishbones, coil springs
Steering recirculating ball
Brakes ventilated discs, all-round
Gearbox 5 speed Manual
Drive Rear wheel drive
Dimensions
Length / Width / Height 4821 mm (189.8 in) / 1816 mm (71.5 in) / 1308 mm (51.5 in)
Wheelbase / Track (fr/r) 2746 mm (108.1 in) / N/A / N/A