• Авторизация


BMW Isetta 300 02-04-2012 00:53


[640x480]

 

БМВ начала выпуск Изетты 300 в середине 1950 х. В то время людям не приходилось путешествовать на такие длинные расстояния как сегодня
и в БМВ решили, что одноцилиндровое авто будет пользоваться спросом.Изетта в корне отличалась от того, что в БМВ делали в то время 
но нисмотря на это Изетта стала самой продаваемой машиной с одноцилиндровым двигателем в мире. Всего было продано 162.000, 
производство было прекращено в 1962г.
Формами БМВ Изетта походила на яйцо и сразу же получила прозвище “bubble car”(машина пузырь). 
Технические характеристики были выдающимися для такой "малышки".Изетта проезжала 63 мили на одном галлоне (3.7л. на 100км.) 
и оснащалась 4-х скоростной коробкой передач. Изетта развивала максимальные 53 мили(85км\ч) и оборудовалась топливным баком объемом 12 литров.
БМВ Изетта едва превышала 2.1 в длинну и 1.2 метра в высоту, колесная база 1.4 метра.
Микро БМВ имела люк в крыше и крыловидные окна.Для посадки пассажиров в салон использовалась откидная передняя часть
вместо обычных дверей. Цена Изетты едва превышала $1,000, сегодня коллекционеры готовы выложить за Изетту от $15,000 в зависимости от состояния авто.
 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Формульная подборка 19-01-2012 22:10




1.
[700x525]

2.
[640x426]

3.
[700x525]

4.
[700x472]

5.
[700x525]

6.
[700x453]

7.
[700x492]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

BMW M power 16-01-2012 12:52




1.
[700x525]

2.
[700x475]

3.
[640x411]

4.
[700x466]

5.
[700x468]

6.
[700x466]

7.
[700x464]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Muscle 16-01-2012 12:48


[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Muscle 16-01-2012 12:45


[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тягач 16-01-2012 12:43


[700x496]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 19:05

Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС Оригинальное сообщение

Я в замке король - Je suis le seigneur du chateau - Сьюзен Хилл. Книга. Видео.

 

 
Фильм произвел ужасающее впечатления на некоторых зрителей и критиков, которые посчитали, что больше никогда не будут его пересматривать и тем более держать в коллекции, но тем не менее отметили его как значительное произведение.
 
Режиссёр фильма Режис Варнье нашему зрителю больше всего известен по фильмам "Индокитай" и "Восток-Запад".
 
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2011 18:14

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение

Хитрый маркетинг

[показать]


Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем.
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ferrari Pinin 10-11-2011 22:07

Это цитата сообщения PandaTony Оригинальное сообщение

Ferrari Pinin

Казалось бы, только у итальянцев из Ferrari такой модели нет, однако это не так, роскошный седан был разработан еще в конце 70-х годов и в 1980 году он дебютировал на автосалоне в Турине. С тех пор прошло много лет и о концепте многие забыли, теперь же автомобиль вновь вернулся и ищет себе нового владельца.
[показать]
Объявление о продаже четырехдверного седана Ferrari Pinin 1980 года выпуска недавно появилось на одном из крупнейших европейских сайтов mobile.de. Авто находится в итальянском городе Модена и его цена составляет 1 000 000 евро без учета налогов (плюс 20% стоимости придется уплатить в качестве НДС). На одометре концепта, так и не попавшего в серию и выпущенного в единственном экземпляре, ничтожно малый пробег в 100 км. Большую часть времени автомобиль использовался в качестве шоукара и находился в руках частных коллекционеров. Стоит отметить, что три года назад итальянский седан уже был выставлен на продажу, где в рамках аукциона был продан за 176 000 евро, поэтому нынешняя его стоимость уж явно завышена.

Концептуальная модель Pinin - это детище итальянского дизайнерского дома Pininfarina, посвященное тогдашнему 50-летнему юбилею компании и ее основателю. Проект имел огромный успех, его даже одобрил сам Энцо Феррари. Планировалось выпустить ограниченную партию автомобилей, однако в итоге Pinin так и остался уникальной моделью. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле конца 70-х - начала 80-х годов. Базой для седана стало четырехместное купе Ferrari 365 GT4. Благодаря особому дизайну и форме кузова, авто похож на современные версии четырехдверных купе. Салон автомобиля был довольно роскошным по меркам того времени, в нем обильно использовали кожу и дерево, а приборная доска стала полностью электронной.

В движение Ferrari Pinin приводится оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом 5,0 литров, который выдает 360 л. с. и 450 Нм. Мотор расположен в передней части кузова, что является большой редкостью для двигателей такой конструкции. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач крутящий момент передается на колеса задней оси, скоростные характеристики авто, к сожалению, не известны.
[показать]
[показать]

Материал из Top Gear
[показать]
За внешность автомобиля отвечал итальянец Леонардо Фьираванти. Главной “фишкой” в дизайне Ferrari Pinin были неокрашенные передние и центральные стойки кузова. Благодаря этому седан напоминал купе.
[показать]
В качестве платформы для седана использовалась удлиненная база модели 356 GT4. Ferrari Pinin имеет оппозитный 5-литровый 12-цилиндровый двигатель.
[показать]
[показать]


General specifications
Country of origin Italy
Chassis number 20263
Numbers built N/A (Prototype)
Produced in 1980
Introduced at 1980 Turin Motor Show
Body design Leonardo Fioravanti for Pininfarina

Engine
Configuration F102 BB 180º V12
Location Front, longitudinally mounted
Construction light alloy block and head
Displacement 4.942 liter / 301.6 cu in
Bore / Stroke 82.0 mm (3.2 in) / 78.0 mm (3.1 in)
Compression 9.2:1
Valvetrain 4 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed Weber Carburettors
Aspiration Naturally Aspirated
Power 360 bhp / 269 KW @ 6800 rpm
Torque 450 Nm / 332 ft lbs @ 4300 rpm
BHP/Liter 73 bhp / liter

Drivetrain
Chassis body on tubular frame
Suspension (fr/r) double wishbones, coil springs
Steering recirculating ball
Brakes ventilated discs, all-round
Gearbox 5 speed Manual
Drive Rear wheel drive

Dimensions
Length / Width / Height 4821 mm (189.8 in) / 1816 mm (71.5 in) / 1308 mm (51.5 in)
Wheelbase / Track (fr/r) 2746 mm (108.1 in) / N/A / N/A
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Porsche 911 turbo 08-11-2011 22:09


[700x421]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-11-2011 22:00

Это цитата сообщения PandaTony Оригинальное сообщение

УМЫТИЕ КРАСНОГО КОНЯ

Взято с русского фан сайта Топ Гир

[показать]
УМЫТИЕ КРАСНОГО КОНЯ
Его называли First All-American Sports Car и Ferrari Killer. Он участвовал практически во всех значимых гонках. И победил почти во всех. В нем все было хорошо, кроме одного – первый главный американский гоночный автомобиль был не совсем… американским.
Дорогой читатель!
Действия и диалоги, описанные в данном рассказе являются художественной вольностью. Манера «главных героев» выражаться полностью выдумана мною и никак не относится к реальным людям. Любые совпадения имен, мест, событий являются просто совпадениями и не могут служить для обоснования каких-либо обвинений. Я питаю огромное уважение ко всем личностям, чьи имена совпадают с личностями, фигурирующими в данном тексте и ни в коем случае не хотел их обидеть. Я просто хотел рассказать историю так, как она видится мне. Художественные отступления я выделил курсивом. Остальное – не вызывающие сомнения факты из недостоверного источника :)

После Второй Мировой Войны и разгрома Вселенского зла в лице Адольфа Гитлера и его шумной семейки, жизнь на планете Земля стала возвращаться в привычное русло.

Не отвлекаясь на политическую ситуацию тех лет, сразу скажу самую бодрую, лично для меня, новость: возобновились Гонки 24 Часа Ле Мана, прерванные из-за вышеупомянутых событий. И снова, самые сильные люди за рулем самых быстрых машин в мире, стали соревноваться друг с другом за звание Самых Быстрых и Самых Выносливых.

Величайший гений автомобилестроения, сравнить с которым можно пожалуй лишь Фердинанда Порше - Энцо Феррари, взял под свое руководство гоночное отделение фирмы Альфа Ромео, поставив основной целью завоевать все мыслимые и немыслимые победы для своих красных автомобилей. Основными целями как всегда были зарождающаяся Формула-1, Тарга Флорио, Милле Милья и конечно же, 24 Часа Ле Мана.

В первой же послевоенной гонке, случившейся в 1949 году, Феррари громогласно заявляют о себе, покорив 24-часовой марафон с помощью Луиджи Чинетти и лорда Селсдона, а также маленькой и смешной машинки Феррари 166М.

[показать]

Энцо Феррари.
Человек, который сделал из своих машин легенду.


[показать]


Первая спортивная Феррари 166М Луиджи Чинетти и лорда Селсдона,
одержавшая первую послевоенную победу в гонках 24 Часа Ле Мана,
а также первую победу для Феррари в этой гонке.


После этой победы Феррари отвлекся от Ле Мана и с головой ушел в Формулу-1, где его пилоты вели Альфу, а потом и машины с конем на желтом щите, к Чемпионским титулам.

В 1954 же году, Хосе Фройляйн Гонсалез и его напарник Морис Тринтиньян провели модель 375 Plus через 24 часа водяного ада. С умирающим мотором, при практически нулевой видимости и ливневом дожде, при отказавшей одной из фар, они пришли первыми, добившись для Феррари второй славной победы.


[показать]

Ferrari 375 Plus Хосе Фройляйн Гонсалеза и Мориса Тринтиньяна.
Эта машина была "первой ласточкой", первым намеком на то,
что Энцо Феррари всерьез "взялся" за Ле Ман.

Это было здорово, но этого было мало. Коммендаторе хотел славы Бентли и Ягуаров, он хотел абсолютного доминирования своих машин в этой гонке. И после троекратной победы Ягуаров в 1955, 1956 и 1957 годах, он добился своего. Феррари захватили Ле Ман и жили на нем с 1958 по 1965 год включительно, с маленьким отступлением в 1959 году, когда Астон Мартин решил там «отметиться». За рулем Феррари сидели такие асы, как Людовико Скарфиотти, Лоренцо Бандини, Нино Вакарелла, Фил Хилл и Йохен Риндт.

Такой успех не мог не остаться незамеченным. Феррари стал великим человеком, его машины - мечтой всех подростков и целью поездки в италию богатых дядь с континента и Америки. Дела пошли в гору и из «подающей надежды» Феррари S.p.A. превратилась в солидную фирму, производящую эксклюзивные автомобили, стоящие примерно полчемодана денег.

А в этой самой Америке, где гонки еще со времен труппы Олдфилда и Рекордных заездов Ральфа де Пальмы были в особенном почете, нашелся некто очень заинтересовавшийся внутренними делами Феррари.

Этим «нектом» был не кто иной, как сын Генри Форда, Генри-младший.

Его крайне заинтересовала Феррари. Не как машина, нет. Его заинтересовала вся фирма. Целиком. С копытами и ноздрями. Уздечками и мундштуками. Он без обиняков приехал к Коммендаторе и предложил 1000 чемоданов денег в обмен на контрольный пакет фирмы.

Коммендаторе сделал умное лицо, почесал в затылке, признал предложение невероятно интересным, но... звучно высморкался и отказался. А когда Генри-младший выходил из здания Феррари S.p.A, он услышал длинную тираду, в которой что-то говорилось про «...ingenui americani...» и дружный итальянский смех.

Форду-младшему это почему-то совершенно не понравилось. С чувством юмора в семье Форд итак было туговато,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Говорят машина самого Капоне, видны следы от пуль 07-11-2011 00:50


[700x460]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Романтика и авто 07-11-2011 00:46


[700x465]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
... 07-11-2011 00:42


[700x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жук 06-11-2011 22:53


[700x645]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зато порше 06-11-2011 22:48


[700x525]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Saab Sonett III 06-11-2011 22:45


[700x441]

На Нью - Йоркском автосалоне 1970 года Saab представил свое видение спортивных купе в виде Sonett III. Дизайн этой модели был разработан в Итальянском ателье Coggiola. Что бы избежать лишних расходов было использовано доработанное шасси от предыдущей модели. Это была последняя и неудачная попытка Saab закрепиться на рынке спорт купе. C 1970 до 1974 гг. было выпущено  8,368 машин.

Двигатель V4, объемом 1.5л. (был расточен до 1.7л. в 1971 г.) 

Мощность 65 л.с.

Разгон до сотни - 13 секунд. 

Максималка - 165 км/ч.

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фавелы 06-11-2011 22:35


[700x536]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ferrari 250 SWB 06-11-2011 22:31


[640x426]

SWB - Short wheel base, короткая колесная база.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
67 Chevrolet Belair. 19-10-2011 17:00


[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии