Это цитата сообщения
PandaTony Оригинальное сообщениеУМЫТИЕ КРАСНОГО КОНЯ
Взято с русского фан сайта Топ Гир
[показать]
УМЫТИЕ КРАСНОГО КОНЯ
Его называли First All-American Sports Car и Ferrari Killer. Он участвовал практически во всех значимых гонках. И победил почти во всех. В нем все было хорошо, кроме одного – первый главный американский гоночный автомобиль был не совсем… американским.
Дорогой читатель!
Действия и диалоги, описанные в данном рассказе являются художественной вольностью. Манера «главных героев» выражаться полностью выдумана мною и никак не относится к реальным людям. Любые совпадения имен, мест, событий являются просто совпадениями и не могут служить для обоснования каких-либо обвинений. Я питаю огромное уважение ко всем личностям, чьи имена совпадают с личностями, фигурирующими в данном тексте и ни в коем случае не хотел их обидеть. Я просто хотел рассказать историю так, как она видится мне. Художественные отступления я выделил курсивом. Остальное – не вызывающие сомнения факты из недостоверного источника :)
После Второй Мировой Войны и разгрома Вселенского зла в лице Адольфа Гитлера и его шумной семейки, жизнь на планете Земля стала возвращаться в привычное русло.
Не отвлекаясь на политическую ситуацию тех лет, сразу скажу самую бодрую, лично для меня, новость: возобновились Гонки 24 Часа Ле Мана, прерванные из-за вышеупомянутых событий. И снова, самые сильные люди за рулем самых быстрых машин в мире, стали соревноваться друг с другом за звание Самых Быстрых и Самых Выносливых.
Величайший гений автомобилестроения, сравнить с которым можно пожалуй лишь Фердинанда Порше - Энцо Феррари, взял под свое руководство гоночное отделение фирмы Альфа Ромео, поставив основной целью завоевать все мыслимые и немыслимые победы для своих красных автомобилей. Основными целями как всегда были зарождающаяся Формула-1, Тарга Флорио, Милле Милья и конечно же, 24 Часа Ле Мана.
В первой же послевоенной гонке, случившейся в 1949 году, Феррари громогласно заявляют о себе, покорив 24-часовой марафон с помощью Луиджи Чинетти и лорда Селсдона, а также маленькой и смешной машинки Феррари 166М.
[показать]
Энцо Феррари.
Человек, который сделал из своих машин легенду.
[показать]
Первая спортивная Феррари 166М Луиджи Чинетти и лорда Селсдона,
одержавшая первую послевоенную победу в гонках 24 Часа Ле Мана,
а также первую победу для Феррари в этой гонке.
После этой победы Феррари отвлекся от Ле Мана и с головой ушел в Формулу-1, где его пилоты вели Альфу, а потом и машины с конем на желтом щите, к Чемпионским титулам.
В 1954 же году, Хосе Фройляйн Гонсалез и его напарник Морис Тринтиньян провели модель 375 Plus через 24 часа водяного ада. С умирающим мотором, при практически нулевой видимости и ливневом дожде, при отказавшей одной из фар, они пришли первыми, добившись для Феррари второй славной победы.
[показать]
Ferrari 375 Plus Хосе Фройляйн Гонсалеза и Мориса Тринтиньяна.
Эта машина была "первой ласточкой", первым намеком на то,
что Энцо Феррари всерьез "взялся" за Ле Ман.
Это было здорово, но этого было мало. Коммендаторе хотел славы Бентли и Ягуаров, он хотел абсолютного доминирования своих машин в этой гонке. И после троекратной победы Ягуаров в 1955, 1956 и 1957 годах, он добился своего. Феррари захватили Ле Ман и жили на нем с 1958 по 1965 год включительно, с маленьким отступлением в 1959 году, когда Астон Мартин решил там «отметиться». За рулем Феррари сидели такие асы, как Людовико Скарфиотти, Лоренцо Бандини, Нино Вакарелла, Фил Хилл и Йохен Риндт.
Такой успех не мог не остаться незамеченным. Феррари стал великим человеком, его машины - мечтой всех подростков и целью поездки в италию богатых дядь с континента и Америки. Дела пошли в гору и из «подающей надежды» Феррари S.p.A. превратилась в солидную фирму, производящую эксклюзивные автомобили, стоящие примерно полчемодана денег.
А в этой самой Америке, где гонки еще со времен труппы Олдфилда и Рекордных заездов Ральфа де Пальмы были в особенном почете, нашелся некто очень заинтересовавшийся внутренними делами Феррари.
Этим «нектом» был не кто иной, как сын Генри Форда, Генри-младший.
Его крайне заинтересовала Феррари. Не как машина, нет. Его заинтересовала вся фирма. Целиком. С копытами и ноздрями. Уздечками и мундштуками. Он без обиняков приехал к Коммендаторе и предложил 1000 чемоданов денег в обмен на контрольный пакет фирмы.
Коммендаторе сделал умное лицо, почесал в затылке, признал предложение невероятно интересным, но... звучно высморкался и отказался. А когда Генри-младший выходил из здания Феррари S.p.A, он услышал длинную тираду, в которой что-то говорилось про «...ingenui americani...» и дружный итальянский смех.
Форду-младшему это почему-то совершенно не понравилось. С чувством юмора в семье Форд итак было туговато,
Читать далее...