Lola принадлежащая Eric Broadley специализировалась в основном на постройке одноместных небольших машинок пока не перешла в Группу 6 в которой практически не было технических ограничений с Mk VI GT V8 в 1963. Среднемоторное авто оснащалось монококом и двигателем Ford Fairlane V8. Все это привлекло внимание Форда в Детроите и Eric Broadley был вовлечен в разработку спорткара получившего впоследствии имя Ford GT40.
В 1965 был построен T70 который мог оснащаться любым Американским V8. Шасси - монокок из микса аллюминия и стали для жесткости. Подвеска очень простая: двойные поперечные рычаги, пружины и аморты. Передние тормоза были вынесены за пределы колес с целью лучшего охлаждения дисков. Вся эта конструкция накрывалось стеклопластиковым кузовом с открытым верхом, что требовалось для соблюдения тех. регламента.
В качестве пилота был приглашен чемпион мира 1964 в классе Формула 1 John Surtees, благодаря его усилиям команда Lola получила статус полу заводской команды и двигатели Chevrolet впридачу расточенные с 5 до 5.9 литров мощностью 550 л.с. В 1966 Surtees одержал победы в 3 из 6 этапов новообразованной серии Can-Am став чемпионом мира.