• Авторизация


Игры для новогодней вечеринки 26-12-2012 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Smart_girls

Дед мороз. Игрокам раздаются кусочки льда одинакового размера (мы замораживали кубики в ячейках из-под конфет). Задача игроков: как можно дольше не растопить их, при этом плотно зажав кубики между ладонями. Тот, у кого останется хотя бы маленький кусочек льда, когда у остальных он растает - выигрывает.
 

Горячее сердце. Исходные данные - аналогичные, но выигрывает тот участник, который быстрее растопит кубик.
 

Энергичная песня. Еще одна игра предлагает вспомнить мотив песенки "Цыпленок жареный" и исполнить ее с новыми словами и новым содержанием.

У нас на юге,
На жарком юге
Сияет солнце Круглый год.
И все танцуют,
Все веселятся,
Когда встречают Новый год!

Все поют песенку, а затем ведущий говорит: "Правая рука!" И это значит, что все еще раз исполняет эту "речевку", но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: Правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны "трястись" все больше частей тела.


Огнетушители. Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

[показать]

Снайпер. Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу игроков. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.
 

Богатырь. Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и т.д.
 

Съесть яблоко. Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.
 

Спиртомер. В "тесной" компании двум "разогретым" мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
 

Меткий стрелок. Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится доска с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).
 

Оркестр. Девушкам к поясу привязываются ложки и половники, мужчинам - крышки и кастрюльки. Под музыку "ударные" принимаются за работу. Девушки раскачивают ложки, а мужчины- крышки и кастрюльки. Выигрывает та пара, которая дольше всех продержится в игре (то есть, издавая звуки под музыку), сохранив при этом серьезный вид.

 

[показать]
 

Осторожно! яйцо! Пары встают спиной друг к другу. Между спинами зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
 

Хрю-хрю. Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Возможен вариант: съесть, убрав руки за спину.
 

Урожай. Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
 

Ловкость рук. Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
 

Сказка. Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д.). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"...
 

Шутка. Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (в разброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.
 

Сундук. У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
 

Держи мелодию. В этой игре все должны петь, кроме одного человека - ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

Близнецы. Участникам дается задание найти человека чей день рожденья максимально приближается к их собственному и выявить как можно больше признаков, которые указывали бы на их взаимное сходство (любимая музыка, рост и пр.). Побеждает пара (тройка), которая сумела перечислить больше всего совпадений. Оптимальное время для проведения игры 20 минут.

[показать]

 

Какое имя. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например Рустам) и называет какое-либо прилагательное на первую букву своего имени (например - решительный). Его сосед или соседка повторяет "Рустам решительный" и представляется сам(-а), например Елдана естественная, затем следующий сосед повторяет всех кто представился и называет себя, "Рустам решительный, Елдана естественная", "а я Раушан радостная". И так далее по кругу.

Шпионы. Эта игра интересна и в новой компании и в кругу старых друзей. В начале игры участники должны постараться как можно точнее запомнить друг друга: прическа, обувь, одежда. С помощью жребия определяется ведущий. Ему завязывают глаза. Затем по общему согласию или также с помощью жребия команда избирает еще одного игрока. Ведущий с завязанными глазами, наощупь должен угадать кто перед ним стоит, учитывая то, что второй игрок должен молчать и может законспирироваться: распустить волосы, одеть пальто, снять обувь и и т.д. Если ведущий угадывает, на его место встает участник которого "рассекретили".

Змейка. Игра подходит для большой компании. Играющие взявшись за руки образуют цепочку, во главе которой встает опытный руководитель этой игры. Его задача вести за собой цепочку, все время ускоряя ход, и при этом описывать разнообразные фигуры – змейки, петли, зигзаги, волны, спирали и т.д. Смена фигур должна производиться неожиданно для игроков. Не все они, особенно те кто находится в конце цепочки выдерживают темп и стремительные повороты. Некоторые отрываются и летят на землю. Это тем более вероятно, что на пути змейки могут быть всякие неожиданности. Кульминация игры: закручивание и раскручивание по спирали.

Голубая корова. Участники делятся на две команды. Одна команда придумывает фразу, например "голубая корова". Затем игроки этой же самой команды выбирают себе ведущего из противоположной команды и сообщают ему придуманную фразу. Ведущий должен объяснить фразу своей команде пользуясь только жестами, мимикой и телодвижениями, а команда в свою очередь должна сообразить, что пытается им сообщить ведущий игрок. Допускается изображать отдельные слова из фразы в любом порядке. Отгадывающие могут задавать вопросы о том, какое это слово по счёту, к какой части речи оно относится, перебирая номера слов и части речи - в нужный момент ведущий должен кивнуть головой. Ведущего игрок может использовать несколько "стандартных" жестов: пальцами можно показывать номер слова во фразе, которое он собирается сейчас изображать. Когда команда угадывает наконец-то фразу, наступает её очередь придумывать свою. Побеждает команда, которая отгадала наибольшее количество фраз или слов.

[показать]

 

Проходилка. Для игры нужна планка, длинная палка или веревка под которой будут проходить играющие. Смысл в следующем: двое держат планку, причем довольно низко, а играющие должны проходить под ней на ногах, при этом не упасть. Планка опускается все ниже и ниже.

Штирлиц. Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.

Счастливый билет. Играющие встают в два круга: внутренний образуют девушки, внешний парни. Во внешнем круге должно быть на одного человека больше чем во внутреннем. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны заключить в объятия игрока из внутреннего круга. Девушка – это "счастливый билет". Кому не достался "билет", тот "заяц" и выполняет какое-либо задание.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
sunbeam_kid 26-12-2012-17:16 удалить
как здорово! теперь не нужно ломать голову во что поиграть на новогодней вечеринке. да и не только новогодней) спасибо
tata-stern 26-12-2012-20:35 удалить
Спасибо,обязательно пригодится!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры для новогодней вечеринки | Smart_girls - To a smart girl men are no problem - they're the answer | Лента друзей Smart_girls / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»