• Авторизация


Приложение к страницам "Композиция и дети" 02-07-2015 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Roman_FRF Оригинальное сообщение

Графические идеи детей

Приложение к страницам "Композиция и дети"

 

Молодая красивая коллега готовится к визиту проверяющего на свой показательный урок. Волнуется, просит меня предварительно посмотреть урок, найти ошибки. Подмигиваю оглядывающимся на меня ребятам, с интересом жду начала. Валя у доски с методикой в руках ждет тишины.
«Так, сегодня мы рисуем домик. Все меня слушают? Отступаем от верхнего левого угла на три клетки и проводим линию (она мелом рисует линию и оглядывается). Так, ...всем интересно, а Паше нет! Паша, какого цвета фломастер у всех в руках, куда ты смотришь, ты где был, когда я просила взять синий?» В напряженной тишине все с интересом уставились на Пашу, ожидая узнать, где же он был. К концу урока нарисовали по клеточкам домик. На вопрос, есть ли замечания, я только развел руками. У Валентины огромные голубые глаза, каштановые короткие волосы, миниатюрная фигурка, упакованная по высшему разряду. Когда она на перемене слышит матерное слово среди ребят, всегда краснеет и смешно по девчачьи злится. Какая тут педагогика! «Валя, а где я был, когда выбирался синий цвет фломастера?» Мне кокетливо улыбнулись.


Сложнейшая задача для педагога, работающего с детьми младшего возраста, это остаться в мире ребенка. Не стремитесь научить их своему языку, даже если вы наивно полагаете, что он совершенней детского. Научите малышей самостоятельно делать выбор и принимать решения. Грустно видеть, как дети, шаг за шагом выполняют указания педагога, рисуя хором, то дерево, то снежинки. Потом на стенах гордо вывешиваются одинаковые рисунки деревьев или домов, а родители высматривают имя своего ребенка и умиляются его мастерством (наш-то не хуже других нарисовал). И я не знал, как объяснить Валентине преступность ее книжной методики, рассчитанной на дебилов и бездарных педагогов.


Публикую детские графические идей. Они "выужены" из рисунков, сделанных фломастерами, и отражают возрастные изменения в творчестве детей. На создание образа влияет не столько техника владения инструментом, сколько жизненный опыт и уровень мышления человека.



Дети четырех с половиной - шести лет 

[показать]

 

[показать]

[показать]

 

[показать]





Семилетние дети.


[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]



 


Дети семи лет



[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]




Дети восьми лет


[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]



 



Дети от девяти лет и старше


[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 


[показать]
 


Объеденил то, что было опубликовано ранее на трёх страницах. Советую тем, кто цитировал "Композиция и дети",
добавить себе и эту страницу. 
Материал уникальный и, поверьте, очень трудоёмкий. Мне будет жалко, если его не заметят. Умные люди
 с моей помощью 
могут диссертацию защитить.:)

 

Серия сообщений "Композиция и дети":
Часть 1 - Композиция и дети (программный текст)
Часть 2 - 5 - роспись (конструирование и дети)
...
Часть 21 - Композиция и дети - 03
Часть 22 - Композиция и дети - 04
Часть 23 - Графические идеи детей
Часть 24 - Стенгазета рукотворная - 01
Часть 25 - Энергетика творчества
...
Часть 27 - Колорит в живописи детей
Часть 28 - ...могли бы Вы ответить...
Часть 29 - Мы рисуем дом
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приложение к страницам "Композиция и дети" | tanechka762 - Дневник tanechka762 | Лента друзей tanechka762 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»