Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
Для тех, кто совсем НЕ УМЕЕТ рисовать. Два варианта.
Урок от мастера ИННА ЯКОВЛЕВА.
Источник - http://stranamasterov.ru/node/546102?tid=451
Здесь нас не будут учить рисовать, а познакомят (напомнят) с техникой рисунка. Нарисуете вы сами!!!
Нина Рыжикова родилась в Ленинграде. Окончила институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
1.
[показать]
Повесть Николая Васильевича Гоголя "Ночь перед Рождеством" (1832 г.), из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки", пожалуй, самая рождественская, самая сказочная история для всего православного мира, символ праздника Рождества Христова.
"Ночь перед Рождеством"
и другие произведения - Николая Васильевича Гоголя
Слушать онлайн
Художник-иллюстратор Кость Лавро, Украина.
Иллюстрации к повести Николая Васильевича Гоголя "Ночь перед Рождеством",
из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки",
[700x700]
[700x359]
Серия сообщений "украинские художники":
Часть 1 - Искусство Раисы Таран. Сказка из лоскутков.
Часть 2 - Художница Майя Грин (Maya Green). Джаз.
...
Часть 8 - Украинский художник Марк Kalpin. Времена года.
Часть 9 - Украинский художник Игорь Ропяник. Осенние пейзажи.
Часть 10 - "Ночь перед Рождеством". Н.В. Гоголь. Художник Кость Лавро, слушать онлайн. Ссылка.
[показать]
Квартет "Каравай" - Зимний вечер
На Диканьке всякий знает:
Краше девки не бывает,
Но капризна и жеманна
Да в речах своих туманна .
Парни бегают толпой.
Всё не так – и всем отбой.
Лишь один упрям! Кузнец .
Хочет девку под венец .В ночь такую не до сна.
Перед зеркалом она
Поправляет прядь рукою
И любуется собою.
Ленты – сочные цвета.
– Я вам, парни, не чета!
Горделиво усмехнулась,
К двери резко повернулась.
А кузнец стоит и ждёт:
То ли пустит, то ль побьёт.
[544x699]
Чёрт, зашедший на минутку,
У Солохи не на шутку
Разогрелся , разомлел
И к вдове поближе сел,
Шепчет прянности на ушко.
Заодно с плутом подружка,
Да к тому же скучно ей.
С чёртом как-то веселей.
Стук – и все переменилось,
Но Солоха не смутилась.
Чёрт залез в мешок пустой.
И в избе настал покой.Голова в ворота бьёт.
Чарку вдовушка несёт.
Выпил водки, закусил,
Снег стряхнул, заговорил:
-- К дьяку зван, а не дойти.
Подвела метель в пути.
Да и мрак такой густой.
Вечер проведу с тобой.
Игрушка-дергунчик Сова.
Большую часть времени эта сова спокойно спит, но стоит дёрнуть за нитку, как она откроет глаза и взмахнёт крыльями. И может быть даже крикнет «У-ху!». [показать]
[показать]
Материалы и инструменты:
Толстый картон или упаковочный гофрокартон (из него делают коробки)
Цветная бумага
Цветной картон (желтый)
Клей ПВА
Ножницы
Толстые нитки
Маркер или фломастер
Вырезаем из картона тело совы и два крыла (в зеркальном отражении). [показать]
<<
Зонтики в диаметре около 10-11 см, подойдут для игрушек от 5 до 10 см.
Потребуется:
лист А4
карандаш средней мягкости
ластик
Начинаем с окружности. Делим ее пополам.
Чертим дугу - линию глаз.
Половинки линии глаз делим на три части каждую. Средняя часть это примерное местоположение глаз.
Определяем величину губок строя вертикальные линии. Также определяем внутренние границы ушей.
Теперь строим нос и рот. Нижнюю часть срединной линии делим пополам - это будет верхний край носа. Расстояние от срединной линии до края губ тоже делим пополам - ставим точку края носа.
Обратите внимание, что уголки рта лежат на исходной окружности
Намечаем глаза. Не нужно их делать очень большими, они должны быть меньше того расстояния, которые мы отвели для них.
Рисуем уши. Их форма похожа на форму ушей домашних кошек. Также "вставляем" глаза в глазницы. Намечаем скулы, детализируем нос.
Проводим небольшую детализацию: мех в ушах, черные пятнышки на губках (они характерны для пумы), усы.
Хитрости жизни - Handmade и креатив
Учимся петриковской росписи.
Дорогие друзья,бытует мнение,что Петриковской росписью можно назвать любое мазюканье кисточкой в 2 цвета.Предлагаю Вам мастер-класс,художницы из Петриковки,который напрочь отметает сомнения,что же такое настоящая Петриковская роспись.А теперь сравните с той сувенирной росписью на черном фоне,которая продается под видом Петриковки.
Необходимые материалы:
valeia "А порассуждайте пожалуйста на тему " Массы разного цвета в картине. Колорит". Спасибо."
Колорит в живописи, колорит живописного полотна, колористический строй, серебристый по колориту портрет... Для меня стержнем в преподавании живописи является
тема колорита, - как принципа организации цветового пространства.
Бывает, смотришь на ряд детских работ педагога, и не можешь понять, чем они так похожи друг на друга. А все дело в однообразии цветового строя, когда живописи просто нет, а есть раскраска контуров.
Малыши пользуются открытыми красками из банки, постепенно привыкая смешивать их друг с другом. К 10 – 12 годам дети уже способны находить более тонкие оттенки цвета, способны планировать последовательность своих действий, они в состоянии придерживаться той или иной известной им технологии ведения живописи. И тут, самое время поговорить с ними о существовании в живописи различных принципов организации цвета.
Для меня все начинается не с получения цвета нужного оттенка (я просто не знаю, какой оттенок мне нужен), а с выявления подходящего сочетания цветов на палитре. В размазанное пятно краски я пробую подмешивать тот или иной цвет, чтобы получить несколько разновидностей его оттенков, соприкасающихся друг с другом. Практически, мы экспериментируем в поисках нужного цветового строя на палитре, не трогая сам холст. Обратите внимание, все смеси красок создаются на основе первого выбранного нами цвета, он как бы связывает своей кровью возникающие на его основе цвета, делая их родственными. Можно сказать проще, пока мы старались опробовать разные добавки к основному цвету, мы создали колористический эскиз из нескольких оттенков одного цвета, соприкасающихся друг с другом.
Получили оттенки цвета, пробуем изменять их насыщенность и светлоту. Если присмотреться, то вы поймете, что и этот поиск происходит на базе одного, но уже сложного цвета, который приглянулся нам в находках предыдущего поиска. Момент ключевой в работе, он решает самые деликатные колористические задачи. Со временем, палитра станет вашим родным домом, и вы забудете о первом, втором и других этапах, все будет происходить естественно, без долгих размышлений.
Родственные цвета в одном пятне. Более того, они разной насыщенности и светлоты. Таким образом, не сделав на холсте ни одного мазка, вы уже окунулись с головой в красочный мир, где нет ни одного. объекта.
[350x468]
Чтобы поупражняться с детьми в применении этих базовых знаний, попробуйте превратить лист бумаги в одну большую палитру. Тогда, к концу занятий вы получите множество цветовых состояний.
Мне кажется, будет интересным предложить детям выбрать методом кадрирования понравившийся им фрагмент большой “палитры”, который может послужить цветовым эскизом для развития сюжетной композиции. Обогатите фрагмент “палитры” мазками и пятнами разной толщины и формы, создайте ими ритм, попробуйте наметить легкие тени и света, и оформите композицию в паспорту. Любое сочетание красочных пятен порождает массу ассоциаций. Мы видим деревья или облачное небо...