Продолжаю дневник по поездке в Норвегию.
Для тех, кто не видел первой части, сообщаю, что в первой части было общее описание того, как мы готовились к поездке. Резюме первой части - составить маршрут и получить визы самим не составляет труда. Это даже интересно.
Итак мы выехали в субботу 14 августа в 0:01 минуту (чтобы не попасть на пятницу 13-е) из Москвы в сторону Норвегии. Здесь все достаточно банально - примерно за 9 часов мы долетели до Питера. Надо сказать, что мы совершенно не зря прихватили с собой антирадар. Спасал он нас регулярно. Да и сон периодически отгонял своими резкими взрывными криками. Всем рекомендую.
До границы пролетели без проблем за исключением последней заправки. Уже в окрестности Выборга решили заполнить бак до полной - мало-ли дальше не будет бензоколонки по безналу, поэтому решили здесь. Время-то ранее, позади больше 1000 км, голова дремучая - вот и поехали! Оторвали шланг от пистолета! От будки отклеился охранник и с явным удовольствие начал расписывать процедуры.. Видимо бизнес процесс-то налажен ))! Короткий вопрос: сколько? Быстрый ответ - 1000, и мы движемся дальше. Из-за этого инцидента шалит немного настроение, но ничего - скоро граница, а там нам будет хорошо!
Как ни странно границу на Торфяновке мы почти не заметили - Россия выпускает быстро, Финляндия работает четко. Короче мы держим путь в Турку. Там у нас Паром! До Стокгольма. Вроде времени вагон - можно и притормозить на очередной, любимой нами финской АВС, поесть вдоволь, отдохнуть, почувствовать разницу.
Постепенно доехали до Турку, за 2 часа до отправления подрулили к месту погрузки на паром, но что странно - машин почти нет! Начали выяснять, туда ли приехали, даже нашли наших, которые по обыкновению успели исследовать все вокруг и побывали аж в основном здании причала, котрый был далеко. Вроде туда приехали. Ждем.
Но мы зря волновались - через некоторое время машин, автобусов, грузовиков, мотоциклистов и даже велосипедистов понаехало столько, что мы утонули в обще массе разношерстного транспорта.
[700x525]
Вот так мы ждем паром.
Ну вот дождались. Паром Selija Line Europa - здоровенная железяка, видя которую веришь что да, мы все туда влезем. Ждем 15-20 минут пока выезжают оттуда крупнотоннажный транспорт, автобусы и легковые машины.
[700x525]
Ну вот теперь наш черед. Заезжаем внутрь, паркуемся. Все чинно.
Размещаемся в номере класса А и идем смотреть паром. Все-таки первый раз так вот путешествуем.
Честно говоря внутри он не впечатляет - все поношенное, побитое. Старый корабль. Наверное его скоро спишут или сдадут в капитальный ремонт.
Совсем другое впечатление снаружи. Высота на которой мы стоим удивляет. Даже странно становится как все это плавает. Посмотрев вниз становится еще хуже, когда представишь, что если все это тонет, то на какую же глубину погружаются нижние палубы? Бр-р-р. Гоню эти мысли побыстрее - ведь надо получать удовольствие!
Виды реально красивые! Вот туда нам держать путь. Где-то там, дальше, Норвегия и ее фьорды....
[700x525]
Отправляемся. Плыть конечно на ней (железяке) приятно - проплываешь красивые места и сверху видно все как живут фины.
[700x525]
Приветливые Фины провожают нас, хотя, возможно, их уже это достало немного, - ведь паромы ходят мимо них по нескольку раз на день.
[700x525]
На этом эпопея Москва - Финляндия закончилась.
Всего за раз не могу описать.
Ждите моего следующего рассказа.