• Авторизация


Зло. И имя ему, - легион 01-04-2017 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИСПОВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ

[250x250]

ИСПОВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ 10 ЛЕТ БЫЛА ОДЕРЖИМА БЕСОМ

"...Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый,

из сего человека. И спросил его: как тебе имя?

И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много."

Святое Благовествование от Марка (Мк. 5:8-9)

Попытки убийства близких, полёты по церкви и обряды экзорцизма, - это то, что пришлось пережить россиянке, чтобы избавиться от нечистого духа.

[250x250]

Инга Ланская

Мои родители никогда не были набожными, обычные советские люди, дети коммунистов. И я тоже верующей не была, обычная школьница. В 90-е годы у людей словно поехала крыша: все вдруг стали верить в экстрасенсов, барабашек и прочую нечисть. В школе на переменах мы развлекались тем, что вызывали духов — крутили блюдечко на листе с алфавитом.

[показать]

Удивительно, но блюдечко действительно крутилось и довольно точно отвечало на все вопросы. Сначала гадала с подружками, а потом стала это делать одна. Девочки потом говорили, что без меня дух отказывался им отвечать, написал только, что будет говорить со мной, так как у меня больше всего энергии. Как-то в один из сеансов дух заявил, что ему неудобно общаться посредством блюдечка. И предложил войти в меня на время, чтобы я могла его слышать. Я спросила: «А как?» Блюдечко закрутило как сумасшедшее: «Открой рот и от души захоти, чтоб я вошёл». Я открыла рот и почувствовала, как что-то холодное проскользнуло через горло и остановилось в области груди.

Я не боялась, с интересом прислушиваясь к новым ощущениям. Сначала дух говорил вслух очень трудно, потом слова стали вылетать из меня легко. Ещё через некоторое время я научилась слышать его мысленно. Потом мне это надоело, и я попросила духа выйти из меня. А он упёрся, заявил, что не выйдет, останется со мной навсегда. И тут началось!

   



   

Я (то есть он во мне) орала, с воем набрасывалась на сестёр и на родителей. В спокойные дни, когда я не сопротивлялась ему, он просто ругался и говорил, что сживёт меня со свету, пугал. Я потеряла контроль над собой, он владел мной полностью. Я не могла даже слово сказать — попросить есть или пить, если он не пускал.

И наконец-то он признался, что никакой не дух, а демон. Если бы я знала раньше… Родители решили, что у меня нервное расстройство. Проконсультировались с врачом, тот порекомендовал успокоительные, но они не помогали. Я перестала выходить из дома. Демон с каждым днём становился всё сильнее. Однажды он заставил меня схватить нож и наброситься на сестру. Хорошо, что рядом была мама и отобрала нож. Вот тогда родители по-настоящему испугались и обратились в церковь. Три священника брызгали святой водой комнаты, рисовали кресты на рамах, дверях и стенах. Сожгли бумагу с алфавитом и разбили блюдечко, которое я раньше использовала для гаданий. Брызгали на меня святой водой. Меня силком таскали в церковь и насильно крестили именем Мария. Поначалу ничего не изменилось: дух во мне продолжал орать и кидаться на близких.

Однажды священники сказали, что будут вынуждены вытащить мощи какого-то святого, являющиеся главной святыней местной церкви. Когда они поднесли маленькие кости в шкатулке к моей груди, я потеряла сознание.

Как потом рассказали папа и те, кто присутствовал в церкви в тот момент, моё тело поднялось в воздух, а потом его с огромной силой швырнуло в дальний угол храма. Тогда у отца не осталось сомнений, что я не просто сошла с ума. Папа плакал, окружающие были сильно напуганы. Меня заперли в маленькой комнате, где было много икон, стоял чан со святой водой. Меня стало швырять от одной стены к другой, пока я не упала. А потом меня словно пригвоздило к полу, я не могла пошевелиться.

[250x250]

В полной тишине я услышала спокойный голос, и он принадлежал не демону. Голос мягко объяснил: всё, что со мной происходит, — по велению Бога и, если бы Он не позволил, ничего бы не случилось. Мне сказали, чтобы я больше ничего не боялась, демон не имеет надо мной власти.

   



   

Когда это со мной случилось, мне было 15 лет. Ещё ровно 10 лет я носила демона в себе. С того момента в церкви я начала спонтанно предвидеть будущее: оно проносилось перед глазами, как картинки в кино. Стала видеть вещие сны. Я предвидела смерть всех близких. А с моими обидчиками случались неприятности. Демон говорил, что теперь он как зверь в клетке — ему приказали.

Он ушёл из меня внезапно. Я чувствовала, как что-то холодное спускается из груди вниз. После той ночи я больше не слышала демона. Десять лет я постоянно ощущала тяжесть в груди и вот освободилась, выпрямилась, стало легче дышать и ходить. А вот способности предвидеть будущее остались.

[250x250]

Всё у меня в жизни сложилось хорошо: вышла замуж, завела детей.

О той давней истории я вспомнила, когда узнала, что дочери в школе тоже балуются вызыванием духов. Конечно, я строго-настрого запретила им так развлекаться. И очень хочу предостеречь молодёжь, чтобы они не увлекались спиритизмом.

ИМЯ ИМ - ЛЕГИОН

[520x340]

Митрополит Антоний Сурожский

"И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус."

Лк., 38 зач., VIII, 26-39. Исцеление гадаринского бесноватого

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Рассказ, который мы только что слышали, ставит нас лицом к лицу с тремя различными и несовместимыми положениями.

Мы видим, во-первых, отношение к одержимому человеку сил зла, бесов, сил зла, которые всячески стараются его поработить, не оставить в нем ничего, что не было бы им подвластно, что не принадлежало бы им до конца, чем они не могли бы воспользоваться, чтобы творить свое зло. Эти силы бесовские можно назвать всеми названиями греха человеческого: если только мы даем власть в себе какому-либо греху, мы делаемся рабами греха (об этом и апостол Павел говорит подробно). И если мы делаемся рабами греха, то перед нами участь этого человека: всю жизнь прожить как оружие зла на земле, в безумии, в страдании, в творении зла.

[показать]

Но за этим стоит более страшное. Бесы просили, чтобы Христос их послал в стадо свиное. Свиньи для евреев означали нечистоту: выбор бесов пойти в стадо свиное говорит о том, что все зло, которое в нас качествует, которое мы творим, которому мы прилепляемся, которому мы даем власть над собой – это именно осквернение и предельная нечистота. А предел этого порабощения мы видим опять-таки в судьбе свиного стада: оно погибло, ничего не осталось от него. Оно исполнило свое задание, и было уничтожено. Вот отношение сил зла к нам, к каждому из нас, ко всем нам в совокупности: к общинам, семьям, государствам, вероисповеданиям, – ко всем без исключения.

   



   

И вместе с этим мы видим отношение Спасителя Христа.

Перед Ним – вся трагедия Вселенной, и Он, как бы забывая эту трагедию Вселенной, вернее, видя ее воплощенной, трагически, в одном человеке, оставляет все ради того, чтобы спасти этого человека.

Умеем ли мы это сделать? Умеем ли мы забыть о больших задачах, о которых мы мечтаем, ради того, чтобы сосредоточить свое внимание, отдать свое сердце до конца, творчески, трагически, крестно одной-единственной нужде, которой мы можем помочь?

[показать]

И третий образ – это образ людей гадаринских, которые знали, в каком состоянии этот бесноватый, видели ужас его бесноватости и слышали о том, что Христос его исцелил и какой ценой: цена была погибель их стада. И они пришли ко Христу, прося Его уйти, оставить их пределы, не творить более чудес, которые им „дорого стоят”: даже не жизни, не покоя, а вещественного богатства…

Вот о чем они просили: Уйди от нас! Твои чудеса, Твоя Божественная любовь слишком для нас накладны – уйди! Нам надо подумать о себе. Мы можем себя увидеть в образе этого бесноватого, потому что каждый из нас во власти тех или других страстей. В ком нет зависти, в ком нет горечи, в ком нет ненависти, в ком нет тысячи других грехов? Мы все, в той или другой мере одержимы, то есть под властью темных сил, а это и есть их цель: овладеть нами, чтобы мы стали ничем иным как орудием зла, которое они хотят творить и могут творить только через нас, но одновременно сделать нас не только творцами зла, но и страдальцами…

[250x250]

Подумаем о себе по отношению к другим людям: не хотим ли мы ими обладать? Не стараемся ли мы над ними властвовать, их поработить, сделать из них орудия нашей воли, предметы наших вожделений? Всякий из нас может в себе найти именно такие свойства, такие поступки, и увидеть вокруг себя такие именно жертвы.

И наконец, подумаем: мы Христовы. Неужели мы, будучи Христовыми, не выберем путь Христов, крестный, жертвенный путь, который может дать свободу другим, новую жизнь другим, если только мы оторвемся от всего того, что нас занимает, ради того чтобы обратить внимание на одну реальную, жгучую нужду?

[250x250]

Подумаем об этом; потому что Евангелие к нам обращается не для того только, чтобы нам представить образы; Евангелие – призыв и вызов: где ты стоишь, кто ты, с кем ты?.. Каждый из нас должен себе ответить, и ответить Богу: кто мы? где мы? Аминь!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Здравствуйте, Михаил! Очень интересный пост! Благодарю!
Ответ на комментарий Вера_Петрикова # Не за что.
Спасибо, очень интересный пост.
firstova-mila 02-04-2017-18:00 удалить
Благодарю, Михаил и цитирую!
Ответ на комментарий firstova-mila # Пожалуйста.
Ответ на комментарий Ирина_Юрьевна_ # Пожалуйста.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зло. И имя ему, - легион | merlinwebdesigner - Казаче | Лента друзей merlinwebdesigner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»